Аршавин рвется в сектор casual

18.06.2010 14:06 1084

Смотреть франшизы в Каталоге Аршавин рвется в сектор casual

Нападающий сборной России по футболу и английского "Арсенала" Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге бренд со своим именем, передает корреспондент РИА Новости. Логотип представляет собой черно-белый портрет Аршавина, прижимающего к губам указательный палец – фирменный жест Андрея, которым он отмечает забитые голы – и автограф футболиста.

По словам Аршавина, изначально планируется, что бренд будет использован при создании коллекции повседневной одежды. "Надеюсь, что одежда будет удобной и у людей будут только хорошие воспоминания, когда они ее носят", - сказал футболист. Для продвижения бренда создана специальная компания, основным учредителем которого является мать спортсмена, сам он пока не планирует активно участвовать в этом процессе. "Продвигать бренд пока буду, в основном, своей хорошей игрой в футбол", - заявил Аршавин.

Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов рассказал журналистам, что в ближайшее время планируется подписание договоров с отечественными производителями одежды на создание коллекций под этим брендом. "Для себя мы выбрали направление одежда стиля "Casual", - заметил Михайлов. По его словам, изначально планируется создание детской и молодежной коллекции. Также обсуждается возможность создания одежды и для "более взрослых серьезных мужчин".

Михайлов пояснил, что компания была создана для защиты имени Аршавина от нелегального использования. По его словам, после отъезда футболиста в Лондон в Петербурге было несколько попыток нелегально использовать его фамилию.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


05:41, 21 июля 2017г.   Войти / Выйти