Аршавин рвется в сектор casual

18.06.2010 14:06 871

Смотреть франшизы в Каталоге Аршавин рвется в сектор casual

Нападающий сборной России по футболу и английского "Арсенала" Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге бренд со своим именем, передает корреспондент РИА Новости. Логотип представляет собой черно-белый портрет Аршавина, прижимающего к губам указательный палец – фирменный жест Андрея, которым он отмечает забитые голы – и автограф футболиста.

По словам Аршавина, изначально планируется, что бренд будет использован при создании коллекции повседневной одежды. "Надеюсь, что одежда будет удобной и у людей будут только хорошие воспоминания, когда они ее носят", - сказал футболист. Для продвижения бренда создана специальная компания, основным учредителем которого является мать спортсмена, сам он пока не планирует активно участвовать в этом процессе. "Продвигать бренд пока буду, в основном, своей хорошей игрой в футбол", - заявил Аршавин.

Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов рассказал журналистам, что в ближайшее время планируется подписание договоров с отечественными производителями одежды на создание коллекций под этим брендом. "Для себя мы выбрали направление одежда стиля "Casual", - заметил Михайлов. По его словам, изначально планируется создание детской и молодежной коллекции. Также обсуждается возможность создания одежды и для "более взрослых серьезных мужчин".

Михайлов пояснил, что компания была создана для защиты имени Аршавина от нелегального использования. По его словам, после отъезда футболиста в Лондон в Петербурге было несколько попыток нелегально использовать его фамилию.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:17, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти