Аршавин рвется в сектор casual

18.06.2010 14:06 1438

Смотреть франшизы в Каталоге Аршавин рвется в сектор casual

Нападающий сборной России по футболу и английского "Арсенала" Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге бренд со своим именем, передает корреспондент РИА Новости. Логотип представляет собой черно-белый портрет Аршавина, прижимающего к губам указательный палец – фирменный жест Андрея, которым он отмечает забитые голы – и автограф футболиста.

По словам Аршавина, изначально планируется, что бренд будет использован при создании коллекции повседневной одежды. "Надеюсь, что одежда будет удобной и у людей будут только хорошие воспоминания, когда они ее носят", - сказал футболист. Для продвижения бренда создана специальная компания, основным учредителем которого является мать спортсмена, сам он пока не планирует активно участвовать в этом процессе. "Продвигать бренд пока буду, в основном, своей хорошей игрой в футбол", - заявил Аршавин.

Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов рассказал журналистам, что в ближайшее время планируется подписание договоров с отечественными производителями одежды на создание коллекций под этим брендом. "Для себя мы выбрали направление одежда стиля "Casual", - заметил Михайлов. По его словам, изначально планируется создание детской и молодежной коллекции. Также обсуждается возможность создания одежды и для "более взрослых серьезных мужчин".

Михайлов пояснил, что компания была создана для защиты имени Аршавина от нелегального использования. По его словам, после отъезда футболиста в Лондон в Петербурге было несколько попыток нелегально использовать его фамилию.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:23, 20 сентября 2018г.   Войти / Выйти