Сеть Tele2 растет

11.11.2014 16:50 875

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным пресс-службы компании Tele2, за девять месяцев 2014 г. общее количество торговых точек в России, где абоненты могут подключиться к Tele2, превысило 23 тыс. Основным каналом продаж оператора по-прежнему остается монобрендовая сеть – на нее пришлось 44% подключившихся абонентов.

По данным компании, на конец отчетного периода общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек оператора составило более 1500. До конца нынешнего года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 г. – удвоить их текущее количество.

"Помимо фирменных салонов и интернет-магазина Tele2 развивает и другие каналы продаж. Так, с начала года количество отделений "Почты России", продающих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 4%. Объем подключений абонентов через федеральные розничные сети (агентство "Роспечать", розничная сеть "Аргументы и Факты", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо") по сравнению с январем−сентябрем 2013 г. остался прежним", - говорится в сообщении Tele2. Пресс-служба компании не уточнила ComNews, о каком именно объеме подключений идет речь.

По словам коммерческого директора Tele2 Романа Володина, стратегия продаж компании заключается в увеличении результативности каждой торговой точки и в привлечении абонентов с активным профилем потребления. Для этого компания продолжает строить сеть дистрибуции, сочетая разнообразные каналы продаж, добавил он.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:28, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти