Сеть Tele2 растет

11.11.2014 16:50 973

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным пресс-службы компании Tele2, за девять месяцев 2014 г. общее количество торговых точек в России, где абоненты могут подключиться к Tele2, превысило 23 тыс. Основным каналом продаж оператора по-прежнему остается монобрендовая сеть – на нее пришлось 44% подключившихся абонентов.

По данным компании, на конец отчетного периода общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек оператора составило более 1500. До конца нынешнего года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 г. – удвоить их текущее количество.

"Помимо фирменных салонов и интернет-магазина Tele2 развивает и другие каналы продаж. Так, с начала года количество отделений "Почты России", продающих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 4%. Объем подключений абонентов через федеральные розничные сети (агентство "Роспечать", розничная сеть "Аргументы и Факты", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо") по сравнению с январем−сентябрем 2013 г. остался прежним", - говорится в сообщении Tele2. Пресс-служба компании не уточнила ComNews, о каком именно объеме подключений идет речь.

По словам коммерческого директора Tele2 Романа Володина, стратегия продаж компании заключается в увеличении результативности каждой торговой точки и в привлечении абонентов с активным профилем потребления. Для этого компания продолжает строить сеть дистрибуции, сочетая разнообразные каналы продаж, добавил он.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:52, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти