Сеть Tele2 растет

11.11.2014 16:50 825

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным пресс-службы компании Tele2, за девять месяцев 2014 г. общее количество торговых точек в России, где абоненты могут подключиться к Tele2, превысило 23 тыс. Основным каналом продаж оператора по-прежнему остается монобрендовая сеть – на нее пришлось 44% подключившихся абонентов.

По данным компании, на конец отчетного периода общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек оператора составило более 1500. До конца нынешнего года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 г. – удвоить их текущее количество.

"Помимо фирменных салонов и интернет-магазина Tele2 развивает и другие каналы продаж. Так, с начала года количество отделений "Почты России", продающих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 4%. Объем подключений абонентов через федеральные розничные сети (агентство "Роспечать", розничная сеть "Аргументы и Факты", гипер- и супермаркеты электроники "Эльдорадо") по сравнению с январем−сентябрем 2013 г. остался прежним", - говорится в сообщении Tele2. Пресс-служба компании не уточнила ComNews, о каком именно объеме подключений идет речь.

По словам коммерческого директора Tele2 Романа Володина, стратегия продаж компании заключается в увеличении результативности каждой торговой точки и в привлечении абонентов с активным профилем потребления. Для этого компания продолжает строить сеть дистрибуции, сочетая разнообразные каналы продаж, добавил он.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


17:59, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти