Х5 Retail Group пересматривает отношения с партнерами

14.11.2014 13:29 1227

Смотреть франшизы в Каталоге

Газета "Ведомости" со ссылкой на директора по управлению недвижимостью торговой сети "Пятерочка" Дмитрия Бергельсона пишет о том, что Х5 Retail Group будет предоставлять свою расчетно-кассовую инфраструктуру партнерам, которые продают товары в ее торговых залах по схеме "магазин в магазине", а при подсчете выручки сети "Пятерочка" компания будет учитывать продажи магазинов партнеров, работающих по этой схеме.

Формат предполагает реализацию товаров в торговом зале основного магазина с оплатой как на отдельных кассах партнеров, так и на кассе магазина-арендодателя. На эту схему будут переведены продажи готовой еды, детских товаров, бытовые услуги и других товаров. Исключение составят аптеки, так как для продажи данной продукции нужна лицензия. По словам Д. Бергельсона, первые продажи по такой модели могут начаться уже на следующей неделе.

По его словам, таким образом продажи товаров партнеров будут учтены в общем обороте, а сами магазины-в-магазине формально станут поставщиками ритейлера.
Другие форматы X5 — супермаркеты "Перекресток" и гипермаркеты "Карусель" — пока на подобную схему переводить не планируется.

Х5 Retail Group начала также пересматривать отношения с партнерами, которым сдавала в аренду торговые площади в дискаунтерах. Теперь компания готова привлекать партнеров, которые продают продукты питания, схожие с ее собственным ассортиментом. Они "неизбежно каннибализируют продажи", но при правильных расчетах и учете дополнительного трафика синергетический эффект преобладает, считают в компании.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:11, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти