Х5 Retail Group пересматривает отношения с партнерами

14.11.2014 13:29 986

Смотреть франшизы в Каталоге

Газета "Ведомости" со ссылкой на директора по управлению недвижимостью торговой сети "Пятерочка" Дмитрия Бергельсона пишет о том, что Х5 Retail Group будет предоставлять свою расчетно-кассовую инфраструктуру партнерам, которые продают товары в ее торговых залах по схеме "магазин в магазине", а при подсчете выручки сети "Пятерочка" компания будет учитывать продажи магазинов партнеров, работающих по этой схеме.

Формат предполагает реализацию товаров в торговом зале основного магазина с оплатой как на отдельных кассах партнеров, так и на кассе магазина-арендодателя. На эту схему будут переведены продажи готовой еды, детских товаров, бытовые услуги и других товаров. Исключение составят аптеки, так как для продажи данной продукции нужна лицензия. По словам Д. Бергельсона, первые продажи по такой модели могут начаться уже на следующей неделе.

По его словам, таким образом продажи товаров партнеров будут учтены в общем обороте, а сами магазины-в-магазине формально станут поставщиками ритейлера.
Другие форматы X5 — супермаркеты "Перекресток" и гипермаркеты "Карусель" — пока на подобную схему переводить не планируется.

Х5 Retail Group начала также пересматривать отношения с партнерами, которым сдавала в аренду торговые площади в дискаунтерах. Теперь компания готова привлекать партнеров, которые продают продукты питания, схожие с ее собственным ассортиментом. Они "неизбежно каннибализируют продажи", но при правильных расчетах и учете дополнительного трафика синергетический эффект преобладает, считают в компании.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


09:11, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти