Норвежский холдинг уходит из России

02.12.2014 11:21 658

Смотреть франшизы в Каталоге

Норвежский холдинг Orkla , производящий кондитерскую продукцию под брендами «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи», «Волжанка» и «Пекарь», уходит из России, пишет ИД «Коммерсантъ». Бизнес норвежского производителя в России оказался убыточным. Активы кондитерского концерна может купить отечественный кондитер «Славянка».

Как говорится в официальном сообщении компании, норвежский концерн Orkla уже заключил соглашение с кондитерским объединением «Славянка» о продаже своего российского подразделения «Оркла Брэндс Россия».

Сделка, которая оценивается в сумму до 3 млрд руб , ожидает сейчас одобрения Федеральной антимонопольной службы.

Согласно договору, «Славянка» получит 100% российской «дочки» Orkla. В сделку не входят компания по производству орешков Chaka и «отдельные объекты недвижимости в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», отмечается в пресс-релизе компании.

О планах продать российский бизнес Orkla сообщила еще в начале этого года. В отчете компании за 2013 год пояснялось, что в России сложный рынок, а у российской «дочки» очень слабый показатель прибыли. В 2013 году выручка ОАО «Оркла Брэндс Россия» составила 8,025 млрд руб., убыток за этот же период – 1,986 млрд руб., следует из данных kartoteka.ru. Сейчас на прибыль оказывают влияние высокие цены на сырье, которое усиливается отрицательным валютным курсом, говорится в отчете Orkla за третий квартал этого года.

После объединения «Оркла Брэндс Россия» и «Славянка» займут не больше 7–8% рынка, тогда как доля крупнейшего игрока рынка – «Объединенных кондитеров» составляет 15–20%, - считает заместитель начальника центра экономического прогнозирования Газпромбанка Дарья Снитко.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:24, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти