Норвежский холдинг уходит из России

02.12.2014 11:21 885

Смотреть франшизы в Каталоге

Норвежский холдинг Orkla , производящий кондитерскую продукцию под брендами «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи», «Волжанка» и «Пекарь», уходит из России, пишет ИД «Коммерсантъ». Бизнес норвежского производителя в России оказался убыточным. Активы кондитерского концерна может купить отечественный кондитер «Славянка».

Как говорится в официальном сообщении компании, норвежский концерн Orkla уже заключил соглашение с кондитерским объединением «Славянка» о продаже своего российского подразделения «Оркла Брэндс Россия».

Сделка, которая оценивается в сумму до 3 млрд руб , ожидает сейчас одобрения Федеральной антимонопольной службы.

Согласно договору, «Славянка» получит 100% российской «дочки» Orkla. В сделку не входят компания по производству орешков Chaka и «отдельные объекты недвижимости в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», отмечается в пресс-релизе компании.

О планах продать российский бизнес Orkla сообщила еще в начале этого года. В отчете компании за 2013 год пояснялось, что в России сложный рынок, а у российской «дочки» очень слабый показатель прибыли. В 2013 году выручка ОАО «Оркла Брэндс Россия» составила 8,025 млрд руб., убыток за этот же период – 1,986 млрд руб., следует из данных kartoteka.ru. Сейчас на прибыль оказывают влияние высокие цены на сырье, которое усиливается отрицательным валютным курсом, говорится в отчете Orkla за третий квартал этого года.

После объединения «Оркла Брэндс Россия» и «Славянка» займут не больше 7–8% рынка, тогда как доля крупнейшего игрока рынка – «Объединенных кондитеров» составляет 15–20%, - считает заместитель начальника центра экономического прогнозирования Газпромбанка Дарья Снитко.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


17:38, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти