В России появился новый детский бренд

09.12.2014 14:51 672

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Галс-Девелопмент», реализующая проект реконструкции «Центрального Детского Магазина на Лубянке» и являющаяся собственником здания, получила свидетельства на товарный знак «Центральный Детский Магазин на Лубянке».

До конца 2014 года компания «Галс-Девелопмент» завершит работы по реконструкции здания, сохранив при этом его историческую ценность.

По проекту в комплексе будут представлены все ведущие детские магазины. Ежедневно он будет принимать более 50 000 человек. Общая площадь «Центрального Детского Магазина на Лубянке» составляет 73 тыс. кв. м. Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции. В атриуме магазина планируется устроить постоянную площадку для проведения детских мероприятий.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


07:27, 21 января 2017г.   Войти / Выйти