В России появился новый детский бренд

09.12.2014 14:51 790

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Галс-Девелопмент», реализующая проект реконструкции «Центрального Детского Магазина на Лубянке» и являющаяся собственником здания, получила свидетельства на товарный знак «Центральный Детский Магазин на Лубянке».

До конца 2014 года компания «Галс-Девелопмент» завершит работы по реконструкции здания, сохранив при этом его историческую ценность.

По проекту в комплексе будут представлены все ведущие детские магазины. Ежедневно он будет принимать более 50 000 человек. Общая площадь «Центрального Детского Магазина на Лубянке» составляет 73 тыс. кв. м. Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции. В атриуме магазина планируется устроить постоянную площадку для проведения детских мероприятий.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


02:22, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти