В России появился новый детский бренд

09.12.2014 14:51 964

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Галс-Девелопмент», реализующая проект реконструкции «Центрального Детского Магазина на Лубянке» и являющаяся собственником здания, получила свидетельства на товарный знак «Центральный Детский Магазин на Лубянке».

До конца 2014 года компания «Галс-Девелопмент» завершит работы по реконструкции здания, сохранив при этом его историческую ценность.

По проекту в комплексе будут представлены все ведущие детские магазины. Ежедневно он будет принимать более 50 000 человек. Общая площадь «Центрального Детского Магазина на Лубянке» составляет 73 тыс. кв. м. Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции. В атриуме магазина планируется устроить постоянную площадку для проведения детских мероприятий.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


17:42, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти