В России появился новый детский бренд

09.12.2014 14:51 643

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Галс-Девелопмент», реализующая проект реконструкции «Центрального Детского Магазина на Лубянке» и являющаяся собственником здания, получила свидетельства на товарный знак «Центральный Детский Магазин на Лубянке».

До конца 2014 года компания «Галс-Девелопмент» завершит работы по реконструкции здания, сохранив при этом его историческую ценность.

По проекту в комплексе будут представлены все ведущие детские магазины. Ежедневно он будет принимать более 50 000 человек. Общая площадь «Центрального Детского Магазина на Лубянке» составляет 73 тыс. кв. м. Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции. В атриуме магазина планируется устроить постоянную площадку для проведения детских мероприятий.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:22, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти