«Милавица» делает ставку на франчайзинг

12.12.2014 13:11 1117

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает белорусская информационная компания БелаПАН, компания «Милавица» продолжит развитие своей розницы за счет франчайзинга.

По словам специалиста отдела франчайзинга компании Анастасии Дубовик, условия заключения договора о сотрудничестве не менялись, они «стандартные и гибкие одновременно».

«Любой из желающих открыть магазин под нашим брендом может подать заявку, которую мы рассмотрим в течение нескольких дней. При этом рассматривается ряд показателей работы будущего партнера, такие как оборот магазина, опыт работы в розничной торговле, аренда или владение помещений и ряд финансовых показателей. Контроль за работой партнерских магазинов происходит через отчеты о продажах, аудит мерчандайзерами за выкладкой продукции и контроль за оформлением витрин. У тех, кто нарушает требования, лицензия отзывается», — пояснила Дубовик.

Справка: в розничную сеть СП ЗАО «Милавица» входят 616 магазинов в 23 странах мира, из которых 52 магазина находятся под управлением холдинга Silvano Fashion Group и 564 магазина являются франчайзинговыми.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


03:18, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти