Новый бренд из Болгарии будет развиваться по франчайзингу

22.01.2015 13:19 1287

Смотреть франшизы в Каталоге

Болгарские производители парфюмерии и косметики объединились под названием «Болгария Beauty», и представили в Санкт-Петербурге свою продукцию. Идея объединиться для выхода на российский рынок появилась осенью прошлого года.

В Санкт-Петербурге появился магазин, открытый объединением семи болгарских компаний, выпускающих парфюмерию и косметику. В магазине представлена продукция таких фирм, как Биогеник», «Талодерма», «Тонеш»,« Вентони козметик», «Дамсцена Розбио», «Ред енд голд» и «Стар нейлз». Каждая компания предлагает свои продукты под собственной торговой маркой, но все вместе под единым брендом «Болгария Beauty».

Как рассказали участники проекта, идея родилась в сентябре прошлого года во время участия в деловой поездке в Санкт-Петербург, организованной болгарским агентством по развития малого и среднего бизнеса. Как рассказала Маргарита Нешева, руководитель компании «Тонеш» из Бургаса, болгарские предприниматели поняли, что проще всего выходить на российский рынок, открывая свой магазин. При этом необходимо объединиться, поскольку в одиночку реализовать такой проект очень сложно.

«Решение совместно открыть собственный магазин «Болгария Beauty» имеет ряд преимуществ, исключение посредников, выход на прямые контакты с потребителем, лучшие цены и возможность самим продвигать бренд «Болгария». Магазин болгарских предпринимателей работает уже две недели и с каждым днем объем продаж растет. «Болгария Beauty» находится в центральной части города, рядом с болгарским консульством. В ассортименте магазина – так называемая «белая косметика» - средства для лица, для тела, рук, ног, волос и духи. Общее в этих продуктах то, что они изготовлены из экологически чистых натуральных ингредиентов, таких как экстракт улиток, розовое масло и другие.

«Первое время мы не знали, что именно будет пользоваться спросом. Постепенно мы узнаем предпочтения российских покупателей и будем ориентироваться, как в поставках, так и в производстве»,- говорит Маргарита Нечева. По словам Красимира Ангелова, менеджера компании «Биогеник» из Варны, Маркетинговая политика будет строиться в стремлении к среднему ценовому сегменту, и даже еще выше. «Мы не хотим, чтобы наша продукция ассоциировалась с низким качеством и низкими ценами», говорит он.

Официальное открытие магазина болгарской косметики состоится в конце февраля. В настоящее время разрабатывается сайт интернет-магазина «Болгария Beauty». В дальнейших планах – открытие сети подобных магазинов в России, в том числе, и на условиях франчайзинга.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


16:53, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти