Новый бренд из Болгарии будет развиваться по франчайзингу

22.01.2015 13:19 1755

Смотреть франшизы в Каталоге

Болгарские производители парфюмерии и косметики объединились под названием «Болгария Beauty», и представили в Санкт-Петербурге свою продукцию. Идея объединиться для выхода на российский рынок появилась осенью прошлого года.

В Санкт-Петербурге появился магазин, открытый объединением семи болгарских компаний, выпускающих парфюмерию и косметику. В магазине представлена продукция таких фирм, как Биогеник», «Талодерма», «Тонеш»,« Вентони козметик», «Дамсцена Розбио», «Ред енд голд» и «Стар нейлз». Каждая компания предлагает свои продукты под собственной торговой маркой, но все вместе под единым брендом «Болгария Beauty».

Как рассказали участники проекта, идея родилась в сентябре прошлого года во время участия в деловой поездке в Санкт-Петербург, организованной болгарским агентством по развития малого и среднего бизнеса. Как рассказала Маргарита Нешева, руководитель компании «Тонеш» из Бургаса, болгарские предприниматели поняли, что проще всего выходить на российский рынок, открывая свой магазин. При этом необходимо объединиться, поскольку в одиночку реализовать такой проект очень сложно.

«Решение совместно открыть собственный магазин «Болгария Beauty» имеет ряд преимуществ, исключение посредников, выход на прямые контакты с потребителем, лучшие цены и возможность самим продвигать бренд «Болгария». Магазин болгарских предпринимателей работает уже две недели и с каждым днем объем продаж растет. «Болгария Beauty» находится в центральной части города, рядом с болгарским консульством. В ассортименте магазина – так называемая «белая косметика» - средства для лица, для тела, рук, ног, волос и духи. Общее в этих продуктах то, что они изготовлены из экологически чистых натуральных ингредиентов, таких как экстракт улиток, розовое масло и другие.

«Первое время мы не знали, что именно будет пользоваться спросом. Постепенно мы узнаем предпочтения российских покупателей и будем ориентироваться, как в поставках, так и в производстве»,- говорит Маргарита Нечева. По словам Красимира Ангелова, менеджера компании «Биогеник» из Варны, Маркетинговая политика будет строиться в стремлении к среднему ценовому сегменту, и даже еще выше. «Мы не хотим, чтобы наша продукция ассоциировалась с низким качеством и низкими ценами», говорит он.

Официальное открытие магазина болгарской косметики состоится в конце февраля. В настоящее время разрабатывается сайт интернет-магазина «Болгария Beauty». В дальнейших планах – открытие сети подобных магазинов в России, в том числе, и на условиях франчайзинга.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:23, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти