Закуска из Америки

05.08.2010 08:31 1035

Смотреть франшизы в Каталоге
Третья в мире по размеру сеть закусочных Wendy's, конкурент McDonald's и Burger King, выходит в Россию. Как стало известно «Ведомостям», переговоры о покупке франшизы с американцами ведет российская группа «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана


Wendy's открывает бизнес в России, «Фуд сервис капитал» Зельмана готовится подписать с ней договор франчайзинга, рассказали «Ведомостям» несколько конкурентов российской компании. «Переговоры с Wendy's в завершающей стадии, открытие первых ресторанов запланировано на I квартал 2011 г.», — подтвердил источник, близкий к акционерам «Фуд сервис капитала». Пресс-служба этой компании и сам Зельман отказались от комментариев, Wendy's не ответила на запрос «Ведомостей». Согласно базе Роспатента товарный знак Wendy's зарегистрирован в феврале 2010 г.


Wendy's/Arby's Group — таково полное название компании — специализируется на изготовлении сэндвичей и гамбургеров. Развивает сеть закусочных под брендами Arby's (3700 точек, 69% франчайзинговые) и Wendy's (6600 точек, 79% франчайзинговые) в 22 странах мира.


В холдинг «Фуд сервис капитал» в июне 2010 г. собрали свои потребительские активы Зельман и металлург Искандер Махмудов с партнерами. Это ресторанная компания «Арпиком» (28 ресторанов «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста»), кейтеринговая «Комфис», поставщик продуктов питания «Легион» и фабрика-кухня «Единая сеть питания», которая создана вместе с РЖД и является единственным оператором по обслуживанию пассажиров поездов «Сапсан».


В Москве и Петербурге будет открыто по 10 ресторанов Wendy's, акцент в развитии стороны сделают на российские регионы. «Нас интересуют города с населением до 500 000 человек, где нет конкурентов. Рестораны будем размещать на трассах, заправочных станциях и железнодорожных вокзалах», — рассказывает источник, близкий к акционерам «Фуд сервис капитала».


Объем инвестиций не раскрывается. Валерия Силина, PR-директор «Росинтера», оценивает стоимость открытия небольшого ресторана, например на фуд-корте (около 80 кв. м), в $250 000.


Согласно стандартному договору франчайзинга Wendy's (размещен на сайте компании) роялти составляет 4% от выручки, кроме того, партнер обязан сделать единовременный платеж, который в США составляет $25 000 за точку.


Конкуренты Wendy's, как известно, уже работают на российском рынке.


Первый McDonald's открылся в Москве 20 лет назад. Сейчас в России у McDonald's 250 закусочных, компания не работает по франчайзингу. В ее планах — открывать в 2010-2012 гг. по 40-45 ресторанов в год. Пресс-служба McDonald's отказалась комментировать деятельность конкурента.


Первый Burger King открылся в Москве в январе этого года. Владельцем франшизы стал оператор российской сети кофеен «Шоколадница». Гендиректор Burger King в России Яна Песоцкая говорит, что появление Wendy's на планы компании не повлияет: «Мы выступаем за свободную конкуренцию, поэтому менять или корректировать нашу стратегию не намерены. За семь месяцев мы открыли семь ресторанов и очень довольны результатами их работы».


Источник: Ведомости




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:00, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти