Закуска из Америки

05.08.2010 08:31 809

Смотреть франшизы в Каталоге
Третья в мире по размеру сеть закусочных Wendy's, конкурент McDonald's и Burger King, выходит в Россию. Как стало известно «Ведомостям», переговоры о покупке франшизы с американцами ведет российская группа «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана


Wendy's открывает бизнес в России, «Фуд сервис капитал» Зельмана готовится подписать с ней договор франчайзинга, рассказали «Ведомостям» несколько конкурентов российской компании. «Переговоры с Wendy's в завершающей стадии, открытие первых ресторанов запланировано на I квартал 2011 г.», — подтвердил источник, близкий к акционерам «Фуд сервис капитала». Пресс-служба этой компании и сам Зельман отказались от комментариев, Wendy's не ответила на запрос «Ведомостей». Согласно базе Роспатента товарный знак Wendy's зарегистрирован в феврале 2010 г.


Wendy's/Arby's Group — таково полное название компании — специализируется на изготовлении сэндвичей и гамбургеров. Развивает сеть закусочных под брендами Arby's (3700 точек, 69% франчайзинговые) и Wendy's (6600 точек, 79% франчайзинговые) в 22 странах мира.


В холдинг «Фуд сервис капитал» в июне 2010 г. собрали свои потребительские активы Зельман и металлург Искандер Махмудов с партнерами. Это ресторанная компания «Арпиком» (28 ресторанов «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста»), кейтеринговая «Комфис», поставщик продуктов питания «Легион» и фабрика-кухня «Единая сеть питания», которая создана вместе с РЖД и является единственным оператором по обслуживанию пассажиров поездов «Сапсан».


В Москве и Петербурге будет открыто по 10 ресторанов Wendy's, акцент в развитии стороны сделают на российские регионы. «Нас интересуют города с населением до 500 000 человек, где нет конкурентов. Рестораны будем размещать на трассах, заправочных станциях и железнодорожных вокзалах», — рассказывает источник, близкий к акционерам «Фуд сервис капитала».


Объем инвестиций не раскрывается. Валерия Силина, PR-директор «Росинтера», оценивает стоимость открытия небольшого ресторана, например на фуд-корте (около 80 кв. м), в $250 000.


Согласно стандартному договору франчайзинга Wendy's (размещен на сайте компании) роялти составляет 4% от выручки, кроме того, партнер обязан сделать единовременный платеж, который в США составляет $25 000 за точку.


Конкуренты Wendy's, как известно, уже работают на российском рынке.


Первый McDonald's открылся в Москве 20 лет назад. Сейчас в России у McDonald's 250 закусочных, компания не работает по франчайзингу. В ее планах — открывать в 2010-2012 гг. по 40-45 ресторанов в год. Пресс-служба McDonald's отказалась комментировать деятельность конкурента.


Первый Burger King открылся в Москве в январе этого года. Владельцем франшизы стал оператор российской сети кофеен «Шоколадница». Гендиректор Burger King в России Яна Песоцкая говорит, что появление Wendy's на планы компании не повлияет: «Мы выступаем за свободную конкуренцию, поэтому менять или корректировать нашу стратегию не намерены. За семь месяцев мы открыли семь ресторанов и очень довольны результатами их работы».


Источник: Ведомости




Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:42, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти