"Худшее, конечно, впереди..."

29.01.2015 10:25 1250

Смотреть франшизы в Каталоге

Ритейл с тревогой ждет лета, пишет "Газета.Ru".

"Трудные времена уже наступили. После февраля-марта будет понятна дальнейшая стратегия — и по ритейлерам, и ситуация для покупателей. Цены на товары вырастут, ассортимент сократится — насколько именно, будет понятно после марта-апреля", — старший консультант Cushman & Wakefield говорит Ирина Данилкина.

Региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Анна Никандрова также отмечает, что самые трудные времена наступят ближе к лету, когда в торговых центрах традиционно снижается количество посетителей.

"В этом году на этот традиционный спад наложится негативная экономическая ситуация, что усилит эффект и приведет к антисинергии", — считает руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная.

Решающим станет первый квартал, когда будут определены основные тенденции, в том числе поступят товары по новым ценам и будут приняты решения по зарплатам, что определит покупательскую способность населения.

"Мы рискуем увидеть падение потребительского спроса, которое может найти отражение в снижении розничного товарооборота в реальном выражении более чем на 5%. С учетом более высокой устойчивости потребления товаров продовольственной группы, сильный удар придется именно на непродовольственную группу", — говорит управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.



BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:53, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти