Новые ТЦ Москвы пустуют на 30-40%

02.03.2015 10:49 737

Смотреть франшизы в Каталоге

Арендаторы заполнили всего 40-60% площадей в столичных торговых центрах, открытых в конце прошлого и начале этого года, сообщил РИА Новости глава московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«К сожалению, те объекты, которые вводились в конце прошлого года и в начале этого, мы говорим о Ходынке, о Пражской, заполнены на сегодняшний день на 40-60%. Это ненормальное явление. Обычно всегда где-то около 70-80% они в кратчайшие сроки добивают», – сказал Немерюк.

Он пояснил, что это происходит из-за того, что покупательская способность населения значительно снизилась. По словам чиновника, также значительно сократилось число торговых мест на вещевых рынках Москвы – примерно на 10% за два месяца, что весьма значительно. В то же время ситуация на сельхозрынках остается неизменной.

По мнению Немерюка, в дальнейшем уход предпринимателей из этой сферы если и не закончится, то не будет таким резким, так как с наступлением весны деловая активность оживает.

«Я надеюсь, что эта ситуация вроде сейчас стабилизируется. Есть яркие примеры, например, когда «Дубай молл» стоял два года заполненный где-то процентов на 60, и только через пять лет они вышли на стопроцентную заполняемость», – заключил собеседник агентства.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:38, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти