Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Новые ТЦ Москвы пустуют на 30-40%

02.03.2015
1880
Причина в снижении покупательской способности россиян

Арендаторы заполнили всего 40-60% площадей в столичных торговых центрах, открытых в конце прошлого и начале этого года, сообщил РИА Новости глава московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«К сожалению, те объекты, которые вводились в конце прошлого года и в начале этого, мы говорим о Ходынке, о Пражской, заполнены на сегодняшний день на 40-60%. Это ненормальное явление. Обычно всегда где-то около 70-80% они в кратчайшие сроки добивают», – сказал Немерюк.

Он пояснил, что это происходит из-за того, что покупательская способность населения значительно снизилась. По словам чиновника, также значительно сократилось число торговых мест на вещевых рынках Москвы – примерно на 10% за два месяца, что весьма значительно. В то же время ситуация на сельхозрынках остается неизменной.

По мнению Немерюка, в дальнейшем уход предпринимателей из этой сферы если и не закончится, то не будет таким резким, так как с наступлением весны деловая активность оживает.

«Я надеюсь, что эта ситуация вроде сейчас стабилизируется. Есть яркие примеры, например, когда «Дубай молл» стоял два года заполненный где-то процентов на 60, и только через пять лет они вышли на стопроцентную заполняемость», – заключил собеседник агентства.

BUYBRAND Inform

Франшизы