Одежные ритейлеры переходят на отечественных производителей

04.03.2015 13:55 1211

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские компании начинают отказываться от сотрудничества с Китаем, предпочитая налаживать переговоры с отечественными предприятиями легкой промышленности.

Как сообщает издание «Деловой Петербург», в Китае себестоимость пошива одежды увеличилась на 80-85% в связи с ростом мировых валют, поэтому отечественные предприятия получили возможность увеличить свою долю на российском рынке товаров легкой промышленности. В свою очередь, с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%, а к 2020 году возможен рост до 40%.

На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, по данным издания, в компании Sela в настоящий момент рассматривают возможность переноса заказов на российские фабрики.

По мнению экспертов, переход на отечественное сырье также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


01:09, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти