Одежные ритейлеры переходят на отечественных производителей

04.03.2015 13:55 1131

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские компании начинают отказываться от сотрудничества с Китаем, предпочитая налаживать переговоры с отечественными предприятиями легкой промышленности.

Как сообщает издание «Деловой Петербург», в Китае себестоимость пошива одежды увеличилась на 80-85% в связи с ростом мировых валют, поэтому отечественные предприятия получили возможность увеличить свою долю на российском рынке товаров легкой промышленности. В свою очередь, с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%, а к 2020 году возможен рост до 40%.

На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, по данным издания, в компании Sela в настоящий момент рассматривают возможность переноса заказов на российские фабрики.

По мнению экспертов, переход на отечественное сырье также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:04, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти