Одежные ритейлеры переходят на отечественных производителей

04.03.2015 13:55 950

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские компании начинают отказываться от сотрудничества с Китаем, предпочитая налаживать переговоры с отечественными предприятиями легкой промышленности.

Как сообщает издание «Деловой Петербург», в Китае себестоимость пошива одежды увеличилась на 80-85% в связи с ростом мировых валют, поэтому отечественные предприятия получили возможность увеличить свою долю на российском рынке товаров легкой промышленности. В свою очередь, с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%, а к 2020 году возможен рост до 40%.

На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, по данным издания, в компании Sela в настоящий момент рассматривают возможность переноса заказов на российские фабрики.

По мнению экспертов, переход на отечественное сырье также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:58, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти