«Шоколадница» поглядывает за рубеж

30.08.2010 11:24 909

Смотреть франшизы в Каталоге
Крупнейшая отечественная сеть кофеен планирует выход на иностранный рынок. В самое ближайшие время компания откроет свои заведения в Китае, Индии, Греции и многих других странах. По словам экспертов, хорошо известный в Российской Федерации бренд будет привлекателен прежде всего для туристов-соотечественников. Согласно планам развития «Шоколадницы» к концу этого года сеть будет насчитывать 276 точек на территории России (на данный момент действует 230 кофеен, 15 из которых работают по франчайзингу). 


Сроки реализации выхода на зарубежный рынок руководством компании не раскрываются, на данный момент они находятся на стадии активного обсуждения. Прежде всего предполагается открыть кофейни в странах Персидского залива, а также в Китае, Казахстане, на Ближнем Востоке, в Греции.

Специалисты ресторанного бизнеса подчеркивают, что отечественных компаний, которым удалось бы осуществить подобные планы, на данный момент не существует. Как правило, подобная экспансия ограничивается несколькими странами, пользующимися спросом у россиян-туристов или тех, в которых проживает большое количество выходцев из России. Именно на этот сегмент рынка в первую очередь и должна рассчитывать "Щоколадница".

Источник: rbcdaily.ru




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:49, 23 апреля 2017г.   Войти / Выйти