«Шоколадница» поглядывает за рубеж

30.08.2010 11:24 1150

Смотреть франшизы в Каталоге
Крупнейшая отечественная сеть кофеен планирует выход на иностранный рынок. В самое ближайшие время компания откроет свои заведения в Китае, Индии, Греции и многих других странах. По словам экспертов, хорошо известный в Российской Федерации бренд будет привлекателен прежде всего для туристов-соотечественников. Согласно планам развития «Шоколадницы» к концу этого года сеть будет насчитывать 276 точек на территории России (на данный момент действует 230 кофеен, 15 из которых работают по франчайзингу). 


Сроки реализации выхода на зарубежный рынок руководством компании не раскрываются, на данный момент они находятся на стадии активного обсуждения. Прежде всего предполагается открыть кофейни в странах Персидского залива, а также в Китае, Казахстане, на Ближнем Востоке, в Греции.

Специалисты ресторанного бизнеса подчеркивают, что отечественных компаний, которым удалось бы осуществить подобные планы, на данный момент не существует. Как правило, подобная экспансия ограничивается несколькими странами, пользующимися спросом у россиян-туристов или тех, в которых проживает большое количество выходцев из России. Именно на этот сегмент рынка в первую очередь и должна рассчитывать "Щоколадница".

Источник: rbcdaily.ru




Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:08, 22 января 2018г.   Войти / Выйти