Власти предоставят предпринимателям магазины «по ключ»

13.03.2015 12:29 974

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские власти планируют сдавать в аренду предпринимателям оборудованные "под ключ" продуктовые магазины шаговой доступности без конкретной специализации. Об этом заявил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его словам, сейчас рассматривается возможность самостоятельно отремонтировать помещения площадью от 100 до 200 кв. м, в которых предприниматели смогут открыть магазин. Пилотный проект планируется запустить уже в этом году, но не раньше, чем будут подведены итоги аналогичного эксперимента с киосками.

Однако не все эксперты разделяют инициативу городских властей. По мнению члена президиума московского отделения "Опоры России" Александра Жаркова, едва стоит тратить из бюджета средства на обустройство торговых точек "под ключ" в кризис, поскольку идет экономия бюджета. При этом, по его словам, город может понизить арендные ставки для магазинов шаговой доступности, в противном случае бизнесу будет невыгодно открывать их.

Советник Института современного развития Никита Масленников считает, что магазины шаговой доступности будет открывать скорее малый и средний бизнес, чем крупные сети. Он отметил, что это позволит экономить на логистике, транспортировке и складских помещениях. Об этом сообщает портал М24.RU.

Марина Маркова, партнер, руководитель направления street retail компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, говорит о том, что по этой инициативе больше вопросов, чем ответов. "Спрос может быть только со стороны малого бизнеса, так как сети делают сами по своим проектам. А будет ли этот спрос со стороны малого бизнеса? Будет ли востребована такая площадь малым бизнесом? Какая-то программа и ее бюджетирование предполагает унификацию - как с ларьками. Но с помещениями это сложно осуществить. В виду разных локаций, планировок и собственно профиля торговли. Уместнее была бы финансовая поддержка малого бизнеса, например ремонт и оборудование на льготных условиях помещения нужное конкретному бизнесмену, под понятный ему формат и профиль торговли и по нужному ему техническому заданию. А не делать, то, что потом никому нужно не будет", - добавил эксперт.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:08, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти