KFC признан лучшим работодателем 2014 года

17.03.2015 11:17 1056

Смотреть франшизы в Каталоге

11 марта состоялось торжественное награждение лучших работодателей страны. В категории «ресторанные сети» KFC стал лучшим брендом. В общем рейтинге 100 лучших работодателей России компания вошла в ТОП-20. Благотворительный проект компании «Социальная адаптация воспитанников и выпускников детских домов путем создания Службы сопровождения» был признан лучшим в номинации «Регионы» Премии HR-бренд.

Компания KFC (англ. KentuckyFriedChicken) насчитывает более 20 000 сотрудников. Обладая собственной экспертизой в области обучения и работы с молодыми людьми (возраст большей части сотрудников составляет 18 – 25 лет), компания взяла на себя обязательства по социализации и адаптации воспитанников и выпускников детских домов в рамках программы «Образование и карьера с KFC».

Для реализации задуманного в январе 2014 года компания YUM! BrandsRussia (бренды KFC и PizzaHut) организовала работу Службы сопровождения воспитанников и выпускников детских домов на базе новосибирского детского дома № 13. Здесь сотрудники Службы поддержки и волонтеры KFC учат ребят практическим бытовым навыкам, помогают сориентироваться в разнообразии профессий, рассказывают о карьерных возможностях и взаимосвязи учебы и карьеры, знакомят с базовыми понятиями Российского законодательства, содействуют в последующем трудоустройстве и помогают получить жилье.

Значительный вклад в поддержку воспитанников и выпускников детских домов сделали гости ресторанов KFC в Новосибирске, Омске, Сургуте и Тюмени, которые в период проведения благотворительных акций «+1 к карме» пожертвовали 2 300 000 рублей.

«Мы благодарны всем, кто откликнулся на призыв, и принял участие в благотворительной акции “+1 к карме”. Мы стремимся привлечь внимание к проблемам выпускников детского дома и вдохновить как можно больше людей не оставаться равнодушными, а подросткам стать полноправными членами современного общества», — комментирует директор по персоналу YUM! BrandsRussia Раиса Полякова.

Программа социальной адаптации детей-сирот положительно сказалась и на лояльности сотрудников KFC к бренду. Согласно опросу Great Place to Work, вовлеченность сотрудников повысилась на 7%. Успешность реализуемой программы «Образование и карьера с KFC» доказала свою эффективность и по сравнению с 2013 годом больше детей поступило в учебные заведения и устроилось на работу

Все это не осталось не замеченным общественностью. Благотворительный проект «Социальная адаптация воспитанников и выпускников детских домов путем создания Службы сопровождения» была номинирована на Премию HR-бренд и стала лидером в номинации «Регионы», что является своего рода признанием значимости программы «Образование и карьера с KFC».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


08:48, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти