KFC признан лучшим работодателем 2014 года

17.03.2015 11:17 996

Смотреть франшизы в Каталоге

11 марта состоялось торжественное награждение лучших работодателей страны. В категории «ресторанные сети» KFC стал лучшим брендом. В общем рейтинге 100 лучших работодателей России компания вошла в ТОП-20. Благотворительный проект компании «Социальная адаптация воспитанников и выпускников детских домов путем создания Службы сопровождения» был признан лучшим в номинации «Регионы» Премии HR-бренд.

Компания KFC (англ. KentuckyFriedChicken) насчитывает более 20 000 сотрудников. Обладая собственной экспертизой в области обучения и работы с молодыми людьми (возраст большей части сотрудников составляет 18 – 25 лет), компания взяла на себя обязательства по социализации и адаптации воспитанников и выпускников детских домов в рамках программы «Образование и карьера с KFC».

Для реализации задуманного в январе 2014 года компания YUM! BrandsRussia (бренды KFC и PizzaHut) организовала работу Службы сопровождения воспитанников и выпускников детских домов на базе новосибирского детского дома № 13. Здесь сотрудники Службы поддержки и волонтеры KFC учат ребят практическим бытовым навыкам, помогают сориентироваться в разнообразии профессий, рассказывают о карьерных возможностях и взаимосвязи учебы и карьеры, знакомят с базовыми понятиями Российского законодательства, содействуют в последующем трудоустройстве и помогают получить жилье.

Значительный вклад в поддержку воспитанников и выпускников детских домов сделали гости ресторанов KFC в Новосибирске, Омске, Сургуте и Тюмени, которые в период проведения благотворительных акций «+1 к карме» пожертвовали 2 300 000 рублей.

«Мы благодарны всем, кто откликнулся на призыв, и принял участие в благотворительной акции “+1 к карме”. Мы стремимся привлечь внимание к проблемам выпускников детского дома и вдохновить как можно больше людей не оставаться равнодушными, а подросткам стать полноправными членами современного общества», — комментирует директор по персоналу YUM! BrandsRussia Раиса Полякова.

Программа социальной адаптации детей-сирот положительно сказалась и на лояльности сотрудников KFC к бренду. Согласно опросу Great Place to Work, вовлеченность сотрудников повысилась на 7%. Успешность реализуемой программы «Образование и карьера с KFC» доказала свою эффективность и по сравнению с 2013 годом больше детей поступило в учебные заведения и устроилось на работу

Все это не осталось не замеченным общественностью. Благотворительный проект «Социальная адаптация воспитанников и выпускников детских домов путем создания Службы сопровождения» была номинирована на Премию HR-бренд и стала лидером в номинации «Регионы», что является своего рода признанием значимости программы «Образование и карьера с KFC».

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:43, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти