Еще одна продуктовая франшиза

13.09.2010 20:56 960

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Продовольственная биржа», развивающая сеть продуктовых магазинов под брендом «Полушка», запускает систему франчайзинга. Как стало известно порталу dp.ru, ритейлер займется построением франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге.

В настоящее время «Полушка» занимается ведением переговоров с потенциальными участниками проекта – частными предпринимателями. Предполагается, что первые договоры могут быть подписаны до конца 2010 года. Сколько будет стоить франшиза торговой сети, пока неизвестно. Скорее всего, партнеры будут выплачивать ритейлеру 20% от валовой прибыли.

Известно, что будущие франчайзи будут работать на основе товарной матрицы «Полушки», причем цены ритейлер будет устанавливать самостоятельно. В торговую сеть «Полушка» входит около 70 магазинов в Петербурге, 14 в Ленинградской области и 6 в Великом Новгороде.

Опубликовано на franch.biz 




Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:21, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти