Еще одна продуктовая франшиза

13.09.2010 20:56 1248

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Продовольственная биржа», развивающая сеть продуктовых магазинов под брендом «Полушка», запускает систему франчайзинга. Как стало известно порталу dp.ru, ритейлер займется построением франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге.

В настоящее время «Полушка» занимается ведением переговоров с потенциальными участниками проекта – частными предпринимателями. Предполагается, что первые договоры могут быть подписаны до конца 2010 года. Сколько будет стоить франшиза торговой сети, пока неизвестно. Скорее всего, партнеры будут выплачивать ритейлеру 20% от валовой прибыли.

Известно, что будущие франчайзи будут работать на основе товарной матрицы «Полушки», причем цены ритейлер будет устанавливать самостоятельно. В торговую сеть «Полушка» входит около 70 магазинов в Петербурге, 14 в Ленинградской области и 6 в Великом Новгороде.

Опубликовано на franch.biz 




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


21:58, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти