Сеть Hesburger использует кризис в своих интересах

03.04.2015 08:10 1043

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания Hesburger объявила об усилении своей экспансии на территории России.

 Группа компаний "МегаГрупп", владеющая мастер-франшизой на всю Российскую Федерацию брендов Hesburger, Cinnabon и AuntieAnne’s, заявила об открытии 15 новых ресторанов в России, в том числе девять - в Петербурге. Это второй заход сети на петербургский рынок после 2011 года. Hesburger планирует занять место на рынке, которое освободилось после ухода американской сети фастфуда Wendy's и закрытия Carl's Junior.

"В условиях кризиса открылись новые возможности для развития сети, так как существенно снизились ставки аренды на торговые помещения, появилось множество предложений в лучших местах и лучших торговых центрах по всем городам России", - поясняют в пресс-службе компании.

Справка: Hesburger - финская сеть бургерных с более чем 450 ресторанами в Финляндии, странах Балтии, Германии и России. Hesburger вышел на российский рынок в 2010 году и имеет 40 ресторанов в разных городах по всей стране, включая Москву,Санкт-Петербург, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Якутск, Воронеж, Бийск, Северодвинск, Великие Луки и др. Если сеть действительно откроет еще 15 магазинов в России, то Россия станет вторым рынком для Hesburger после Финляндии (281 ресторан), обогнав Латвию и Литву, в которых у сети по 41 ресторану.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:24, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти