«Сбарро» экспериментирует

04.10.2010 14:14 1164

Смотреть франшизы в Каталоге

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», работающая с брендом «Сбарро» на территории России, решила растиражировать свой новый формат экспресс-заведения, максимальная площадь которого составляет 50 кв. м. Так, в 2011 году сеть намерена открыть около 15 подобных точек. Инвестиции в одно заведение составляют 50 тыс. долл., проект окупается в течение года-полутора.


Как рассказал РБК daily президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили, проект тестировали с 2008 года в аэропортах Кольцово, Домодедово и в торговом центре в Самаре, где были открыты сразу две точки. Он показал себя успешно. В планах компании до конца текущего года открыть одно экспресс-заведение в Шереметьево, а в следующем году — не менее 15. Стоимость запуска одной точки составляет 50 тыс. долл., заведение выходит на окупаемость максимум через полтора года. Площадь одного кафе составляет от 6 до 50 кв. м.


Российским ноу-хау, по словам г-на Елашвили, заинтересовалась материнская компания Sbarro Holdings. Экспресс настолько понравился американцам, что они хотят попробовать открыть его в Ирландии в следующем году. «А нам будут платить роялти», — шутит Мераб Елашвили, который является обладателем генеральной франшизы Sbarro на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.


Всего же в 2011 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» хочет открыть около 40 собственных заведений и примерно такое же количество кафе по франшизе. Инвестиции в открытие собственных заведений составят 10 млн долл. Развитие компании будет осуществляться за собственные деньги.


Кроме того, в следующем году компания хочет выйти на рынки Азербайджана, Таджикистана и Словении. В 2011 году в каждой стране планируется открыть по две-пять точек в зависимости от того, когда удастся завершить переговоры с потенциальными франчайзи-партнерами. Партнеры «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» должны будут оплатить первый взнос в размере 9,9—29,9 тыс. долл. в зависимости от формата ресторана, ежемесячный размер роялти составляет 6—7% от выручки.


По итогам первого полугодия 2010 года чистая прибыль компании по сети «Сбарро» составила 300 млн руб., EBITDA — 400 млн руб. при рентабельности 18,8%. Количество ресторанов «Сбарро» на настоящий момент составляет 111 точек, включая Чехию.


Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят бренд Sbarro (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш», «Кофесто».


Евгения ПЕРЦЕВА, РБК Daily



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:53, 23 июля 2018г.   Войти / Выйти