Бренд Jack Wolfskin продолжает осваивать российский рынок

15.04.2015 12:11 906

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий бренд Jack Wolfskin объявляет сразу о двух открытиях в Санкт-Петербурге. Марка, предлагающая одежду для активного образа жизни, открыла в городе первый дисконт-центр и новый магазин. Два новых проекта в сети Jack Wolfskin стали еще одним шагом в продвижении бренда на территории России.

Новая торговая точка запущена на территории торгового центра "Мега Дыбенко". На площади 145 кв. метров разместился широкий ассортимент бренда: мужская, женская и детская коллекции, а также туристическая экипировка и оборудование для активного отдыха на природе.

Вторым открытием стал дисконт-центр в ТРК "Румба". Одежду, обувь и снаряжение здесь можно приобрести со скидками 30-70%. Стоит отметить, что это первый магазин Jack Wolfskin подобного формата в России. Площадь дисконт-центра составляет 130 квадратов.

Справка: на сегодняшний день немецкий ритейлер управляет 13 магазинами на территории РФ. Пять из них работают в Москве, остальные – в Санкт-Петербурге.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:04, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти