Бренд DIM переходит на систему франчайзинга

29.04.2015 14:08 1382

Смотреть франшизы в Каталоге
Бренд нижнего белья DIM полностью отказывается от собственной сети магазинов в РФ и перейдет только на франчайзинговую систему, сообщили РИА Новости в компании "ДИМ Рус", официальном российском представительстве французского концерна DBA Apparel, владельце бренда.

"Реструктуризация затрагивает, в первую очередь, собственную сеть Дим Рус: 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге будут закрыты к 31 мая 2015 года, для дальнейшего развития брэнда DIM компания будет использовать только франчайзинговую модель бизнеса", — сказали в компании.

В компании уточнили, что в 2014 году была заключена сделка между крупнейшей корпорацией HANES Brands Inc. и французским концерном DBA Apparel, в результате которой американская компания получила все права на брэнды DIM, Wonderbra, Playtex и другие. С целью повышения эффективности бизнеса HANES Brands приняло решение об оптимизации всех подразделений на территории Европы, включая Россию.

"В настоящий момент ведется активный поиск надежных партнёров в столице, а также в других городах России", — добавили и в российском представительстве.

Компания отмечает, что в Москве и Санкт-Петербурге компания развивала собственную сеть, а в регионах они присутствуют по системе франчайзинга и мультибрендов. К концу 2014 года сеть насчитывала 56 магазинов в 25 городах России.

РИА Новости



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:54, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти