Бренд DIM переходит на систему франчайзинга

29.04.2015 14:08 1738

Смотреть франшизы в Каталоге
Бренд нижнего белья DIM полностью отказывается от собственной сети магазинов в РФ и перейдет только на франчайзинговую систему, сообщили РИА Новости в компании "ДИМ Рус", официальном российском представительстве французского концерна DBA Apparel, владельце бренда.

"Реструктуризация затрагивает, в первую очередь, собственную сеть Дим Рус: 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге будут закрыты к 31 мая 2015 года, для дальнейшего развития брэнда DIM компания будет использовать только франчайзинговую модель бизнеса", — сказали в компании.

В компании уточнили, что в 2014 году была заключена сделка между крупнейшей корпорацией HANES Brands Inc. и французским концерном DBA Apparel, в результате которой американская компания получила все права на брэнды DIM, Wonderbra, Playtex и другие. С целью повышения эффективности бизнеса HANES Brands приняло решение об оптимизации всех подразделений на территории Европы, включая Россию.

"В настоящий момент ведется активный поиск надежных партнёров в столице, а также в других городах России", — добавили и в российском представительстве.

Компания отмечает, что в Москве и Санкт-Петербурге компания развивала собственную сеть, а в регионах они присутствуют по системе франчайзинга и мультибрендов. К концу 2014 года сеть насчитывала 56 магазинов в 25 городах России.

РИА Новости



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:14, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти