Франшиза Diva

10.04.2015 22:24 314

Смотреть франшизы в Каталоге

Diva является международным брендом модных аксессуаров, который был образован в Австралии и стремительно завоевал аудиторию покупателей по всему миру. В магазинах сети представлена дизайнерская бижутерия по оптимальным ценам, выполненная в соответствии с последними модными трендами.

Целевой аудиторией Diva являются девушки 18–36 лет, однако продукция подходит и более широкому кругу покупателей. За счет разнообразия ассортимента, широкого выбора стилей и направлений Diva привлекает как молодую, так и взрослую аудиторию.

Покупая франшизу «Дива», вы получаете готовый магазин с эксклюзивным оформлением, где будет представлен товар от популярного бренда.

Франшиза Diva– это также и отлаженный механизм запуска бизнеса: франчайзер оказывает помощь предпринимателям в подборе торгового оборудования и ассортимента, предоставляет маркетинговые материалы. Открыть магазин можно всего за 1 месяц с момента подписания договора. При этом бренд не устанавливает ежемесячное роялти за пользование брендом.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


09:49, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти