Франшиза Diva

10.04.2015 22:24 233

Смотреть франшизы в Каталоге

Diva является международным брендом модных аксессуаров, который был образован в Австралии и стремительно завоевал аудиторию покупателей по всему миру. В магазинах сети представлена дизайнерская бижутерия по оптимальным ценам, выполненная в соответствии с последними модными трендами.

Целевой аудиторией Diva являются девушки 18–36 лет, однако продукция подходит и более широкому кругу покупателей. За счет разнообразия ассортимента, широкого выбора стилей и направлений Diva привлекает как молодую, так и взрослую аудиторию.

Покупая франшизу «Дива», вы получаете готовый магазин с эксклюзивным оформлением, где будет представлен товар от популярного бренда.

Франшиза Diva– это также и отлаженный механизм запуска бизнеса: франчайзер оказывает помощь предпринимателям в подборе торгового оборудования и ассортимента, предоставляет маркетинговые материалы. Открыть магазин можно всего за 1 месяц с момента подписания договора. При этом бренд не устанавливает ежемесячное роялти за пользование брендом.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:35, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти