Сегмент «люкс» восстанавливает силы

20.10.2010 12:36 659

Смотреть франшизы в Каталоге Сегмент «люкс» восстанавливает силы

Выручка производителя товаров роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за 9 месяцев текущего года составила 14,2 млрд долларов. По данным пресс-службы, этот показатель увеличился на 19% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года. Наиболее активную динамику роста продемонстрировали часы и ювелирные украшения. Выручка в этом сегменте прибавила 29% и составила 687 млн евро. Второе место в списке досталось отделу алкогольных напитков, где показатель вырос на 22% до 2,15 млрд евро.


Примечательно, что с 22 по 24 октября в Москве пройдет выставка Millionaire Fair Moscow 2010 (праздник роскоши).


Как сообщает Reuters, германский производитель Hugo Boss увеличил прогнозы по своей прибыли на 2010 год в связи с быстрым восстановления рынка дорогой одежды. Показатель EBITDA в 3-ем квартале 2010 года вырос на 42% и достиг отметки в 150 млн евро.


Компания особенно рассчитывает на покупателей из развивающихся стран и прежде всего на Китай. Сейчас Hugo Boss активно использует своего партнера по франшизе Rainbow для продвижения на рынки стран Тихоокеанского региона. Hugo Boss ведет кампанию по открытию новых магазинов. К концу года компания рассчитывает открыть еще 60 собственных торговых точек, доведя их общее число до 425.


Британский Gap, другой известный продуцент дорогой одежды, планирует расширять продажи через новые магазины в Италии и Китае. Компания также собирается наращивать интернет-продажи.


Быстрое восстановление российского рынка роскоши тем удивительнее, что еще недавно казалось, что кризис спутал карты на руках ведущих игроков. Так, в сентябре 2009 года глава Европейского cовета по экспорту текстиля и одежды Райнхард Депфер полагал, что треть розничных продавцов одежды в России будет вынуждена до конца года уйти с рынка. Дело в том, что в Европе закупочные цены существенно увеличились по отношению к рублю: на 30-35%. При этом европейские производители стали менее конкурентоспособными. В Италии, мировом фэшн-лидере до сих пор закрываются фабрики закрываются вместо созданных (филиалов) в Китае.


Конечно, восстановление специфического рынка, ориентированного на толстый кошелёк идёт не без проблем. Российские оптовики, например, жалуются, что некоторые производители подняли оптовые цены на товары в евро, например такая удобная для нас Турция. Комментируя этот факт, гендиректор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова отметила, что производители сокращают объемы выпуска и пытаются компенсировать потери повышением цен на отдельные позиции.


Источник: BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:10, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти