Сегмент «люкс» восстанавливает силы

20.10.2010 12:36 1089

Смотреть франшизы в Каталоге Сегмент «люкс» восстанавливает силы

Выручка производителя товаров роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за 9 месяцев текущего года составила 14,2 млрд долларов. По данным пресс-службы, этот показатель увеличился на 19% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года. Наиболее активную динамику роста продемонстрировали часы и ювелирные украшения. Выручка в этом сегменте прибавила 29% и составила 687 млн евро. Второе место в списке досталось отделу алкогольных напитков, где показатель вырос на 22% до 2,15 млрд евро.


Примечательно, что с 22 по 24 октября в Москве пройдет выставка Millionaire Fair Moscow 2010 (праздник роскоши).


Как сообщает Reuters, германский производитель Hugo Boss увеличил прогнозы по своей прибыли на 2010 год в связи с быстрым восстановления рынка дорогой одежды. Показатель EBITDA в 3-ем квартале 2010 года вырос на 42% и достиг отметки в 150 млн евро.


Компания особенно рассчитывает на покупателей из развивающихся стран и прежде всего на Китай. Сейчас Hugo Boss активно использует своего партнера по франшизе Rainbow для продвижения на рынки стран Тихоокеанского региона. Hugo Boss ведет кампанию по открытию новых магазинов. К концу года компания рассчитывает открыть еще 60 собственных торговых точек, доведя их общее число до 425.


Британский Gap, другой известный продуцент дорогой одежды, планирует расширять продажи через новые магазины в Италии и Китае. Компания также собирается наращивать интернет-продажи.


Быстрое восстановление российского рынка роскоши тем удивительнее, что еще недавно казалось, что кризис спутал карты на руках ведущих игроков. Так, в сентябре 2009 года глава Европейского cовета по экспорту текстиля и одежды Райнхард Депфер полагал, что треть розничных продавцов одежды в России будет вынуждена до конца года уйти с рынка. Дело в том, что в Европе закупочные цены существенно увеличились по отношению к рублю: на 30-35%. При этом европейские производители стали менее конкурентоспособными. В Италии, мировом фэшн-лидере до сих пор закрываются фабрики закрываются вместо созданных (филиалов) в Китае.


Конечно, восстановление специфического рынка, ориентированного на толстый кошелёк идёт не без проблем. Российские оптовики, например, жалуются, что некоторые производители подняли оптовые цены на товары в евро, например такая удобная для нас Турция. Комментируя этот факт, гендиректор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова отметила, что производители сокращают объемы выпуска и пытаются компенсировать потери повышением цен на отдельные позиции.


Источник: BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:55, 25 июня 2018г.   Войти / Выйти