Реклама Ooh для сети итальянских кафе «Сбарро»

07.05.2015 07:03 884

Смотреть франшизы в Каталоге

19 апреля 2015 года в Сочи состоялась XIV конференция «Би-НОМ». На мероприятии присутствовали свыше 160 участников из 90 компаний России. Бренд-менеджер итальянских кафе «Сбарро» Елена Созинова выступила с докладом на IV модуле конференции «Ooh -рынок: что выбирают клиенты».

Ooh — это наружная реклама (outdoor advertising). Темой выступления стал «Опыт и особенности рекламы Ooh для сети итальянских кафе «Сбарро». В своем выступлении бренд-менеджер «Сбарро» подробно рассказала о работе с таким непростым, но эффективным и интересным каналом коммуникации, как out-of-home.

«Для продвижения бренда «Сбарро» исторически использовалась наружная реклама: реклама в метро, реклама на транспорте, сити-форматы, реклама в торговых центрах. Опыт показывает, что наружная реклама также является эффективным инструментом поддержки рекламной кампании на телевидении. Несмотря на экономический кризис во втором полугодии 2014 года, итальянские кафе «Сбарро», благодаря наружной рекламе и рекламе на телевидении, получили существенный прирост по чекам. В этом году принято решение увеличить бюджет на рекламу в торгово-развлекательных центрах более чем в 2 раза, вблизи непосредственных точек продаж», - сообщила Елена Созинова.

По завершении модуля, было сказано о том, что, несмотря на все сложности и возможные сокращения бюджетов, совсем уходить из Ooh крупные игроки отечественного бизнеса не планируют, поскольку этот канал способен решить практически любые маркетинговые задачи рекламодателей.

Справка: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии.

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:52, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти