Первые монобренды Saint James открылись в Твери и Тюмени

15.05.2015 12:36 1580

Смотреть франшизы в Каталоге

Первые монобренды французской «морской» марки открылись в Твери и Тюмени, пишет портал PROfashion.ru. Первый магазин Saint James расположился в торговом центре «Олимп». Второй – занял площадку в отдельно стоящем помещении в одном из новых районов Тюмени. Оба проекта работают по системе франчайзинга. 

Концепция магазинов легко вписывается в небольшой метраж. Интерьер выполнен в морской стилистике. Ассортимент магазинов включает женскую и мужскую коллекции, а также линию для детей и подростков. Все вещи – ярких тонов, в полоску или с принтом на базовом белом, темно-синем и алом.

О запуске двух новых монобрендовых проектов сообщает компания ATVS Fashion Group, которая является представителем более 20 французских и итальянских премиум-брендов в России. В портфеле компании: Kenzo, Givenchy, Saint James, Christian Lacroix, Yves Saint Laurent, Lanvin, Nina Richi и другие.

По словам директора ATVS Fashion Group Татьяны Сибгатулиной, у франчайзингового проекта Saint James хороший потенциал для современного рынка: упрощенные требования к площади, понятный концепт и коллекция, и конкурентные розничные цены. Компания работает с крупнейшими сетями (ГУМ, ЦУМ Mercury, BOSCO, Podium Market, Grand Gallery в Киеве), а также с небольшими мульти- и монобрендовыми бутиками от Калининграда до Владивостока. География присутствия составляет более 60 городов России и стран СНГ. В настоящее время число партнеров превышает две сотни.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


10:10, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти