Первые монобренды Saint James открылись в Твери и Тюмени

15.05.2015 12:36 1720

Смотреть франшизы в Каталоге

Первые монобренды французской «морской» марки открылись в Твери и Тюмени, пишет портал PROfashion.ru. Первый магазин Saint James расположился в торговом центре «Олимп». Второй – занял площадку в отдельно стоящем помещении в одном из новых районов Тюмени. Оба проекта работают по системе франчайзинга. 

Концепция магазинов легко вписывается в небольшой метраж. Интерьер выполнен в морской стилистике. Ассортимент магазинов включает женскую и мужскую коллекции, а также линию для детей и подростков. Все вещи – ярких тонов, в полоску или с принтом на базовом белом, темно-синем и алом.

О запуске двух новых монобрендовых проектов сообщает компания ATVS Fashion Group, которая является представителем более 20 французских и итальянских премиум-брендов в России. В портфеле компании: Kenzo, Givenchy, Saint James, Christian Lacroix, Yves Saint Laurent, Lanvin, Nina Richi и другие.

По словам директора ATVS Fashion Group Татьяны Сибгатулиной, у франчайзингового проекта Saint James хороший потенциал для современного рынка: упрощенные требования к площади, понятный концепт и коллекция, и конкурентные розничные цены. Компания работает с крупнейшими сетями (ГУМ, ЦУМ Mercury, BOSCO, Podium Market, Grand Gallery в Киеве), а также с небольшими мульти- и монобрендовыми бутиками от Калининграда до Владивостока. География присутствия составляет более 60 городов России и стран СНГ. В настоящее время число партнеров превышает две сотни.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:58, 24 мая 2018г.   Войти / Выйти