Mango продолжает экспансию в России

18.05.2015 12:05 1130

Смотреть франшизы в Каталоге

Mango продолжает экспансию в России, пишет портал CRE. Ритейлер открыл четыре мегастора в РФ в первой половине 2015 года. "Россия – один из приоритетных рынков для бренда," - цитирует издание пресс-релиз компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» – 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» – 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» – 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Справка: консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


08:45, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти