Mango продолжает экспансию в России

18.05.2015 12:05 673

Смотреть франшизы в Каталоге

Mango продолжает экспансию в России, пишет портал CRE. Ритейлер открыл четыре мегастора в РФ в первой половине 2015 года. "Россия – один из приоритетных рынков для бренда," - цитирует издание пресс-релиз компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» – 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» – 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» – 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Справка: консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:53, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти