Starbucks и McDonald's эксперементируют

22.10.2010 12:53 918

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, открыла в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво и различную закуску к алкогольным напиткам. Об этом сообщает газета USA Today. На этот эксперимент Starbucks, отмечающий в следующем году 40-летний юбилей, пошел, чтобы как-то увеличить бизнес в вечернее время. Согласно данным основанной в штате Вашингтон компании, 70% оборота в кофейнях Starbucks происходит до 14:00. После обеда и в вечернее время рестораны едва заполнены.


Смелыми экспериментами занялся и McDonald's. Компания пробует себя в новом бизнесе: организация и проведение свадеб, годовщин и различных праздничных церемоний. Уже сейчас три гонконгских ресторана McDonald's начинают принимать заявки для проведения McWeddings (свадьба в «Макдональдсе»), сообщает Reuters со ссылкой на китайские СМИ. «На традиционных свадьбах жених и невеста едят вишню и потом целуются. На нашей свадьбе молодожены будут есть жареную картошку и целоваться», — цитирует газета South China Morning Post представителя McDonald's Хелен Чанг. По ее словам, многие молодые люди впервые знакомятся в McDonald's и поэтому понятно их желание обвенчаться в нашем ресторане. «Для нас это прекрасная бизнес возможность», — подчеркивает Чанг. Пока неизвестно, что входит в услуги McWeddings и сколько она будет стоить.


Традиционная китайская свадьба — довольно дорогое удовольствие для молодых гонконгцев. Продолжающейся экономический кризис заставляет многих из них искать альтернативу традиционной свадебной церемонии, считают эксперты. Стол на 10 человек в ресторане пятизвездочного отеля в Гонконге может стоить в среднем 10 тысяч гонконгских доллара ($1300). Обычно для традиционной китайской свадьбы резервируется около десяти столов.


Источники: USA Today, Reuters, South China Morning Post


Наша справка


На конец 2009 года Starbucks владела 16,7 тыс. торговых точек более чем в 50 странах мира. Из них более 7,8 тыс. (около 47% от общей численности) открыто лицензиатами.


По данным журнала The Entrepreneur, сеть McDonald's составляет 32466 заведений, из которых 26209 (более 80%) — франчайзинговые.




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


06:56, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти