«Фуд-мастер» выходит на Москву и СПб

22.05.2015 12:19 1369

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирская ресторанная компания «Фуд-мастер» сообщила о планах выхода до конца 2015 г. на столичные рынки. На условиях франчайзингового соглашения будет открыто 11 новых заведений.

Об этом сообщил «РБК. Новосибирск» со ссылкой на коммерческого директора компании Сергей Пушкарева.

«Фуд-мастер» развивает сети «Вилка-ложка», «Печки-лавочки» и «Рыба-рис». По словам Пушкарева, в связи с экономической ситуацией в прошлом году компании пришлось оптимизировать работу, сократив количество точек. Но в этом году руководство приняло решение инвестировать в новые проекты.

Напомним, в начале января компания закрыла три точки в Красноярске.

«В Новосибирске, как и в других городах присутствия, компания «Фуд-Мастер», несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, намеревается развивать свои успешные концепции: сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка», сеть трактиров «Печки-Лавочки», а также сеть суши-баров «Рыба.Рис». Помимо развития существующих ресторанов, «Фуд-Мастер» и в дальнейшем планирует привлекать партнеров для развития франчайзинга», – говорила тогда DK.RU директор по маркетингу компании Надежда Карькова..

Как сообщили РБК их источники, близкие к «Фуд-мастеру», сумма инвестиций в новые проекты составит около 100 млн руб., и она оказались даже больше планируемой на этот год. Новые заведения появятся в том числе в Новосибирске.

Кроме того, компания намерена продолжать и расширять работу по осуществлению услуг индустриального питания, выходя на рынки соседних регионов – в Новосибирске «Фуд-мастер» давно работает по этому направлению.

Справка: «Фуд-Мастер» был основан в Новосибирске в 1997 г. Сеть объединяет 56 ресторанов быстрого питания, расположенных в Екатеринбурге, Новосибирске, Томске и Барнауле. Уставной капитал компании – 53,2 млн руб.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


19:34, 20 января 2018г.   Войти / Выйти