Франшиза «АШАН»

24.03.2015 18:20 1181

Смотреть франшизы в Каталоге

«АШАН» – одна из крупнейших в мире торговых сетей, включающая свыше 3 000 магазинов по всему миру. На российский рынок эта французская корпорация вышла в 2002 году. Сегодня количество торговых точек «АШАН» в нашей стране приближается к полусотне.

Многим предпринимателям интересна возможность открыть собственный гипермаркет под именем раскрученного бренда, купив франшизу «АШАН». На сегодняшний день французская компания заключила несколько франчайзинговых договоров в разных странах мира, в том числе в СНГ. Однако все гипермаркеты, работающие на территории РФ, являются собственностью компании «АШАН Россия». Представители французской корпорации не исключают, что в РФ возможна реализация франчайзинговой программы с новой торговой сетью, которая будет работать в формате магазина шаговой доступности.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


08:37, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти