Франшиза «Дикси»

22.03.2015 18:43 1338

Смотреть франшизы в Каталоге

«Дикси» – одна из самых крупных компаний российского рынка, занимающаяся розничной продажей товаров повседневного спроса и продуктов питания. Первый магазин был открыт в 1999 году. На сегодняшний день их количество составляет более 2 000. Компания активно развивает сеть продуктовых магазинов экономичного формата в главных регионах страны.

Начать свое дело на условиях франчайзинга с «Дикси» очень выгодно и удобно.

К основным преимуществам франшизы «Дикси» относятся:

  • наличие готового бизнес-плана;
  • наличие собственной логистической системы и склада;
  • предоставление обучающих программ;
  • оказание помощи на начальных этапах развития бизнеса.

Размер роялти и стоимость франшизы «Дикси» варьируются и рассчитываются в каждом случае индивидуально.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:13, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти