Франшиза «Билайн»

28.03.2015 10:29 2940

Смотреть франшизы в Каталоге

Сегодня компания «Билайн» – это один из самых известных операторов сотовой связи на российском рынке. Владельцем бренда, который появился в 1993 году, является ОАО «ВымпелКом». Салоны «Билайн» предоставляют услуги фиксированной и мобильной телефонии, междугородной и международной связи, передачи данных, доступа в Интернет и пр. Кроме того, под этим брендом выпускается различное цифровое оборудование и устройства.

На сайте компании нет информации об условиях франчайзинга «Билайн». Однако ОАО «ВымпелКом» приглашает к сотрудничеству операторов связи, владельцев недвижимости и телекоммуникационных структур и пр. Цель таких партнерских отношений – расширение географии деятельности компании. Как будет выстраиваться сотрудничество – по франшизе «Билайн» или нет – официальных заявлений от представителей бренда сейчас нет.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


14:21, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти