Франшиза «Билайн»

28.03.2015 10:29 2858

Смотреть франшизы в Каталоге

Сегодня компания «Билайн» – это один из самых известных операторов сотовой связи на российском рынке. Владельцем бренда, который появился в 1993 году, является ОАО «ВымпелКом». Салоны «Билайн» предоставляют услуги фиксированной и мобильной телефонии, междугородной и международной связи, передачи данных, доступа в Интернет и пр. Кроме того, под этим брендом выпускается различное цифровое оборудование и устройства.

На сайте компании нет информации об условиях франчайзинга «Билайн». Однако ОАО «ВымпелКом» приглашает к сотрудничеству операторов связи, владельцев недвижимости и телекоммуникационных структур и пр. Цель таких партнерских отношений – расширение географии деятельности компании. Как будет выстраиваться сотрудничество – по франшизе «Билайн» или нет – официальных заявлений от представителей бренда сейчас нет.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


07:27, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти