Франшиза блинной

28.03.2015 10:38 551

Смотреть франшизы в Каталоге

Такой формат заведений быстрого питания, как блинная, только набирает популярность в России. Чтобы «раскрутить» подобный бизнес проще начать работу по франшизе, то есть под именем уже известного бренда и при его поддержке. Каждый франчайзер выдвигает свои условия сотрудничества с предпринимателями. Это могут быть требования к объему инвестиций, деловой репутации бизнесмена, опыту работы в сфере общепита и пр.

При этом бренды предоставляют предпринимателю, купившему франшизу блинной, готовый бизнес-план, что позволяет начать свое дело с минимальными финансовыми рисками. Франчайзер также помогает подобрать торговую площадь и оборудование, обучить персонал, найти поставщиков продукции и т. д. Таким образом, сотрудничество с популярным брендом позволит окупить бизнес по продаже блинов по франшизе достаточно быстро.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


03:27, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти