Франшиза «Бристоль»

28.03.2015 10:42 1829

Смотреть франшизы в Каталоге

«Бристоль» – это сеть магазинов «у дома», предлагающих широкий ассортимент алкогольной и табачной продукции по демократичным ценам. Первый магазин под этим брендом открылся в Нижнем Новгороде в 2012 году. В настоящее время сеть насчитывает более 1400 торговых точек в 350 городах России.

Владельцы бренда не исключают возможность дальнейшего развития сети по системе франчайзинга, поскольку успешность проекта вызывает интерес у многих предпринимателей, готовых к сотрудничеству. На сегодняшний день франшиза «Бристоль» еще не запущена, но работа в данном направлении не ведется. В конце 2014 года появилась информация о том, что ГК «Дикси» выразила желание приобрести сеть магазинов «Бристоль», но информации о заключении сделки пока нет.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


19:54, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти