Франшиза «Бристоль»

28.03.2015 10:42 1328

Смотреть франшизы в Каталоге

«Бристоль» – это сеть магазинов «у дома», предлагающих широкий ассортимент алкогольной и табачной продукции по демократичным ценам. Первый магазин под этим брендом открылся в Нижнем Новгороде в 2012 году. В настоящее время сеть насчитывает более 1400 торговых точек в 350 городах России.

Владельцы бренда не исключают возможность дальнейшего развития сети по системе франчайзинга, поскольку успешность проекта вызывает интерес у многих предпринимателей, готовых к сотрудничеству. На сегодняшний день франшиза «Бристоль» еще не запущена, но работа в данном направлении не ведется. В конце 2014 года появилась информация о том, что ГК «Дикси» выразила желание приобрести сеть магазинов «Бристоль», но информации о заключении сделки пока нет.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:30, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти