Франшиза «Бристоль»

28.03.2015 10:42 2057

Смотреть франшизы в Каталоге

«Бристоль» – это сеть магазинов «у дома», предлагающих широкий ассортимент алкогольной и табачной продукции по демократичным ценам. Первый магазин под этим брендом открылся в Нижнем Новгороде в 2012 году. В настоящее время сеть насчитывает более 1400 торговых точек в 350 городах России.

Владельцы бренда не исключают возможность дальнейшего развития сети по системе франчайзинга, поскольку успешность проекта вызывает интерес у многих предпринимателей, готовых к сотрудничеству. На сегодняшний день франшиза «Бристоль» еще не запущена, но работа в данном направлении не ведется. В конце 2014 года появилась информация о том, что ГК «Дикси» выразила желание приобрести сеть магазинов «Бристоль», но информации о заключении сделки пока нет.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:59, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти