Pizza Hut избавляется от красителей и ароматизаторов

28.05.2015 14:34 1622

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Yum! Brands, которой принадлежит Pizza Hut, объявила о намерении до конца июля прекратить добавлять в свои продукты искусственные красители и ароматизаторы. Правда, данная мера затронет только рестораны США. Об этом пишет «Коммерсант.ru».

Рецептура приготовления продуктов в Pizza Hut изменится до конца июля. Кроме того, как утверждает сеть пиццерий, из ее продуктов уже были изъяты трансжиры и глутамат натрия. «Сегодняшний потребитель как никогда хочет знать, из чего сделана его еда»,— отмечает генеральный директор Pizza Hut Дэвид Гиббс.

В июле компания намерена предложить своим клиентам интерактивный счетчик энергетической ценности и калорийности своих продуктов, который будет доступен на сайте пиццерии и в мобильном приложении. Однако все эти новшества затронут лишь американский рынок. Вместе с Pizza Hut схожие изменения готовится ввести и еще одна сеть фастфуда, входящая в состав корпорации Yum! Brands,— Taco Bell. Она заявила, что намерена использовать в 95% продукции из своего меню натуральные ингредиенты. А искусственные красители и ароматизаторы должны покинуть кухню сети до конца 2017 года. Не затронут изменения только напитки и межбрендовые товары.

Полную версию читайте на страницах «Коммерсант.ru».

BUYBRAND Inform




Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


22:09, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти