Pizza Hut избавляется от красителей и ароматизаторов

28.05.2015 14:34 1177

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Yum! Brands, которой принадлежит Pizza Hut, объявила о намерении до конца июля прекратить добавлять в свои продукты искусственные красители и ароматизаторы. Правда, данная мера затронет только рестораны США. Об этом пишет «Коммерсант.ru».

Рецептура приготовления продуктов в Pizza Hut изменится до конца июля. Кроме того, как утверждает сеть пиццерий, из ее продуктов уже были изъяты трансжиры и глутамат натрия. «Сегодняшний потребитель как никогда хочет знать, из чего сделана его еда»,— отмечает генеральный директор Pizza Hut Дэвид Гиббс.

В июле компания намерена предложить своим клиентам интерактивный счетчик энергетической ценности и калорийности своих продуктов, который будет доступен на сайте пиццерии и в мобильном приложении. Однако все эти новшества затронут лишь американский рынок. Вместе с Pizza Hut схожие изменения готовится ввести и еще одна сеть фастфуда, входящая в состав корпорации Yum! Brands,— Taco Bell. Она заявила, что намерена использовать в 95% продукции из своего меню натуральные ингредиенты. А искусственные красители и ароматизаторы должны покинуть кухню сети до конца 2017 года. Не затронут изменения только напитки и межбрендовые товары.

Полную версию читайте на страницах «Коммерсант.ru».

BUYBRAND Inform




Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


08:00, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти