«Золотая тройка» фастфуда

29.05.2015 00:32 1965

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailеr.ru cо ссылкой на АНРТ, американские сети McDonald's, Starbucks и Subway продолжают оставаться самыми дорогими брендами в мировой отрасли быстрого питания.

Оценка бренда McDonald's за год снизилась на 5% до $82,2 млрд, что не мешает этой сети сохранять в глобальном фастфуде статус лидера по стоимости бренда, сообщила в среду британская исследовательская компания Millward Brown в своем отчете 2015 BrandZ Top 100 Global Brands.

Второе и третье места разделили Starbucks, прибававший в цене 14% до 29,3 млрд, и Subway, который подорожал на 7% до $22,6 млрд.

Помимо тройки лидеров в сотню самых дорогих мировых брендов из операторов фастфуда вошла лишь "куриная" сеть KFC, чей бренд за год подорожал на 6% до $12,6.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


08:08, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти