"Теремок" выходит на американский рынок

15.06.2015 10:46 1216

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает Bloomberg, будущей осенью бизнесмен Михаил Гончаров откроет первые два ресторана быстрого питания на Манхэттене. Объем инвестиций в открытие каждой точки составит от 150 тыс. до 250 тыс. долларов.

На сегодняшний день в Манхэттене у "Теремка" уже есть конкуренты: русские рестораны "Самовар", Mari Vanna и знаменитая "Русская чайная", основанная членами российского Императорского балета в 1927 году.

Михаил Гончаров заявил о планах дальнейшей экспансии мирового рынка. По его словам, если дело в Нью-Йорке пойдет успешно, он может открыть сеть "Теремок" и в других странах, включая Германию, Великобританию и Китай.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


13:24, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти