Франшиза «ИНВИТРО»

17.04.2015 10:39 318

Смотреть франшизы в Каталоге

«ИНВИТРО» франшиза одна из первых вышла на рынок лабораторной диагностики России. Проект был запущен в 2005 году, а уже в 2006 он завоевал национальную награду «Золотой бренд». Покупка бизнеса по договору франчайзинга «ИНВИТРО» – грамотная инвестиция, что подтверждается признанием журнала ФОРБС (5 место в списке лучших франшиз 2008 года в РФ).

Компания предлагает прозрачную и четкую концепцию будущего бизнеса для своего партнера. Фирма постоянно развивает свой бренд, проводит рекламные и PR-кампании, которые направлены на расширение сети лабораторий по всей России.

Специалисты «ИНВИТРО» оказывают различную помощь партнерам, в том числе дают консультации, осуществляют техническую и материальную поддержку на каждом из этапов взаимодействия. Благодаря развитой и проработанной системе сотрудничества отзывы о франшизе «ИНВИТРО», как правило, положительные.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


10:05, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти