В Россию выходит новый немецкий бренд

18.06.2015 11:45 1679

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкая Tengelmann Group до конца 2015 г. намерена запустить в России сеть продовольственных дискаунтеров "Плюс", открыв первые 12 магазинов, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя группы Жюстин Цагалак.

Магазины откроются в городах Московской, Тульской и Нижегородской областей, а также в Калуге, Твери и Муроме, уточнила представитель "Плюс дискаунта" Ольга Ермакова.

Магазины будут расположены в отдельно стоящих зданиях, средняя площадь торгового зала составит 940 кв. м. Ассортимент будет включать 2200 SKU, из них 70% займет категория food. Доля товаров под собственной торговой маркой в сети будет незначительной. По информации "Плюс дискаунта", все товары сеть будет закупать только у российских поставщиков.

В планах компании до 2022 г. - открыть в России 150 продуктовых магазинов. Инвестиции в проект Tengelmann Group не раскрывает. По данным вице-премьера правительства Московской области Александра Чупракова, группа запланировала вложить около €450 млн.

Справка: Немецкая группа Tengelmann Group основан в 1867 г., управляет сетями гипермаркетов по продаже товаров для дома Obi, магазинов одежды KiK, продуктовых супермаркетов Kaiser’s, интернет-магазином plus.de. Группа также владеет пакетами акций в сетях-дискаунтерах Netto и TEDi. В общей сложности на конец 2013 г. компания управляла 4151 магазином, из них 3245 находится в Германии.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:02, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти