Франшиза заведения в формате «кофе с собой»

09.04.2015 16:46 392

Смотреть франшизы в Каталоге
Заведения, работающие в формате «кофе с собой», активно набирают популярность в Москве и других городах, успешно конкурируя с традиционными кофейнями. И это неудивительно, ведь ритм современной жизни заставляет людей ценить каждую свободную минуту. Теперь, чтобы насладиться превосходным вкусом свежесваренного натурального кофе, необязательно ждать заказ за столиком в кафе. В небольших мини-кофейнях клиент получает любимый напиток в практичной упаковке, которую удобно брать с собой.

Вы можете занять одну из самых перспективных ниш среди заведений общественного питания, открыв кафе формата «кофе с собой (на вынос)» по франшизе известного бренда. В этом случае вы получаете не только право на использование торговой марки, но и комплексную поддержку в развитии бизнеса, отлаженные поставки необходимых продуктов, готовые программы обучения персонала и многое другое.

Как правило, согласно условиям франчайзинга, заведения формата «кофе с собой» можно открывать как в помещениях стрит-ритейла, так и в торговых или бизнес-центрах. Франчайзер также может предъявлять требования к площади мини-кофейни, размеру первоначальных инвестиций, количеству штатных сотрудников и т. д.

Исходя из опыта предпринимателей и многочисленных положительных отзывов, купить франшизу заведения формата «кофе с собой» намного проще, чем начинать собственное дело под новым, еще неизвестным потребителям брендом.


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:43, 18 февраля 2018г.   Войти / Выйти