Однако…

17.11.2010 14:27 632

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские чиновники, с энтузиазмом взявшиеся освобождать город от уличных торговцев, посрамлены и обескуражены. Оказывается, никакого распоряжения сносить ларьки не было.


Владельцы московских ларьков получили передышку. Вчера московское правительство обсудило и одобрило проект постановления по упорядочению нестационарной мелкорозничной торговли. И оказалось, что ничего страшного для торговцев в нем нет. Документ дает поручение Москомархитектуре до 1 мая разработать новую схему размещения объектов мелкорозничной торговли «с учетом транспортной ситуации, потребностей жителей и удобства расположения». До этого момента киоски и павильоны могут работать на основании существующих договоров аренды. Мобильные ларьки могут работать по действующим разрешениям до конца года, а на следующее полугодие управы будут выдавать эти разрешения как обычно — по конкурсу.


Снос палаток и ларьков стал одним из первых решений нового мэра Сергея Собянина. Во время объезда Москвы в начале ноября Собянин остановился у метро «Улица 1905 года» и возмутился огромным количеством ларьков. В тот же день были уволены главы сразу двух управ — Пресненской и Тверской. Уже на следующий день владельцы ларьков и палаток по всей Москве начали получать от управ требования закрыть точку и вывезти киоск.


Между тем никаких документов на этот счет правительство Москвы не издавало. Порядок наводился по устному распоряжению Собянина, рассказал «Ведомостям» источник в мэрии, распоряжение долго согласовывалось, а в финальном варианте, который был внесен в протокол, о сносе не обнаружилось ни слова — речь шла об упорядочении объектов мелкорозничной торговли, уточнил он.


Ритейлеры о новом постановлении правительства Москвы еще не слышали, но улучшение почувствовали. «Снос ларьков прекратился, и те, кого закрывали, возобновили работу», — рассказал «Ведомостям» торговец цветами у станции метро «Академическая». «Мэрия и департамент потребрынка дали нам понять, что традиционные сети киосков — с прессой, цветами и мороженым — останутся. Мы, в свою очередь, рекомендовали коллегам проверить все свои документы», — говорит генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. «Сейчас ситуация нормализовалась, а в первые дни было закрыто много киосков», — добавляет он. По его оценке, «Айсберри» лишилась в первые дни от 30 до 40 торговых точек, «Русский холод» — около 20 и «Альтервест» — примерно 15.


«А что делать тем, кто выполнил предписание и убрал киоск или у кого киоск увезли на эвакуаторе?» — спрашивает директор по развитию компании «Маркон» (бренд «Стардог!s») Сергей Рак. Арбитражный суд Москвы в понедельник зарегистрировал семь исков от компаний группы «Маркон» (управляет сетью из 150 киосков по продаже хотдогов «Стардог!s») о признании недействительным постановления заместителя префекта Северо-Восточного административного округа Москвы, сообщается на сайте суда.


Александра Крекнина, Бэла Ляув, Елена Виноградова, «Ведомости»



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:12, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти