Стрит-фуд: цифры и факты

03.07.2015 12:55 1176

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает "РБК Исследования рынков", в мае 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов - сегмента уличных ларьков/киосков (стрит-фуд).

Уличные предприятия общественного питания в России включают в себя киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки. В 2014 году рынок стрит-фуда составляет 4% оборота рынка общественного питания.

Сегмент уличных ларьков/киосков вырос на 7% в 2013 году. Объем его продаж составил 26 млрд. рублей. Если число несетевых ларьков в 2013 году упало на 1 %, то число сетевых точек, наоборот, увеличилось на 6%. Сетевые киоски продолжают развиваться преимущественно благодаря франчайзингу.

По оценкам экспертов, после кризиса произошло смещение спроса в пользу низких и средних ценовых предложений, поэтому на продукцию торговых точек стрит-фуда возрастает потребительский спрос.

Согласно данным Росстата, в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

При благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


17:58, 19 января 2017г.   Войти / Выйти