Российский бренд выходит на китайский рынок

06.07.2015 00:39 1413

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает информагентство "Прайм", ювелирная компания "Алмаз-Холдинг" планирует открыть свою розничную сеть в китайской провинции Шаньдун. Об этом заявил президент компании Флун Гумеров.

Как пояснил топ-менеджер, в настоящее время компания рассматривает возможности открытия магазинов в Пекине, Шанхае и Гонконге. В ближайшее время ритейлер планирует развивать розничную сеть в Шандуне, где уже открыт один магазин, который работает в тестовом режиме. В планах ритейлера — довести количество магазинов в сети до 11-15 точек, рассказал Гумеров.

Общий объем инвестиций на сегодня, по словам Гумерова, составляет €2-3 млн, включая уставный капитал и налоги. Стремление развиваться на Востоке ритейлер объясняет экономическими проблемами в России, которые привели к снижению покупательной способности населения.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


07:38, 23 февраля 2018г.   Войти / Выйти