Российский бренд выходит на китайский рынок

06.07.2015 00:39 1440

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает информагентство "Прайм", ювелирная компания "Алмаз-Холдинг" планирует открыть свою розничную сеть в китайской провинции Шаньдун. Об этом заявил президент компании Флун Гумеров.

Как пояснил топ-менеджер, в настоящее время компания рассматривает возможности открытия магазинов в Пекине, Шанхае и Гонконге. В ближайшее время ритейлер планирует развивать розничную сеть в Шандуне, где уже открыт один магазин, который работает в тестовом режиме. В планах ритейлера — довести количество магазинов в сети до 11-15 точек, рассказал Гумеров.

Общий объем инвестиций на сегодня, по словам Гумерова, составляет €2-3 млн, включая уставный капитал и налоги. Стремление развиваться на Востоке ритейлер объясняет экономическими проблемами в России, которые привели к снижению покупательной способности населения.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


00:53, 21 апреля 2018г.   Войти / Выйти