Российский бренд выходит на китайский рынок

06.07.2015 00:39 1070

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает информагентство "Прайм", ювелирная компания "Алмаз-Холдинг" планирует открыть свою розничную сеть в китайской провинции Шаньдун. Об этом заявил президент компании Флун Гумеров.

Как пояснил топ-менеджер, в настоящее время компания рассматривает возможности открытия магазинов в Пекине, Шанхае и Гонконге. В ближайшее время ритейлер планирует развивать розничную сеть в Шандуне, где уже открыт один магазин, который работает в тестовом режиме. В планах ритейлера — довести количество магазинов в сети до 11-15 точек, рассказал Гумеров.

Общий объем инвестиций на сегодня, по словам Гумерова, составляет €2-3 млн, включая уставный капитал и налоги. Стремление развиваться на Востоке ритейлер объясняет экономическими проблемами в России, которые привели к снижению покупательной способности населения.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:05, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти