Российский бренд выходит на китайский рынок

06.07.2015 00:39 1458

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает информагентство "Прайм", ювелирная компания "Алмаз-Холдинг" планирует открыть свою розничную сеть в китайской провинции Шаньдун. Об этом заявил президент компании Флун Гумеров.

Как пояснил топ-менеджер, в настоящее время компания рассматривает возможности открытия магазинов в Пекине, Шанхае и Гонконге. В ближайшее время ритейлер планирует развивать розничную сеть в Шандуне, где уже открыт один магазин, который работает в тестовом режиме. В планах ритейлера — довести количество магазинов в сети до 11-15 точек, рассказал Гумеров.

Общий объем инвестиций на сегодня, по словам Гумерова, составляет €2-3 млн, включая уставный капитал и налоги. Стремление развиваться на Востоке ритейлер объясняет экономическими проблемами в России, которые привели к снижению покупательной способности населения.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:25, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти