Российский бренд выходит на китайский рынок

06.07.2015 00:39 1369

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает информагентство "Прайм", ювелирная компания "Алмаз-Холдинг" планирует открыть свою розничную сеть в китайской провинции Шаньдун. Об этом заявил президент компании Флун Гумеров.

Как пояснил топ-менеджер, в настоящее время компания рассматривает возможности открытия магазинов в Пекине, Шанхае и Гонконге. В ближайшее время ритейлер планирует развивать розничную сеть в Шандуне, где уже открыт один магазин, который работает в тестовом режиме. В планах ритейлера — довести количество магазинов в сети до 11-15 точек, рассказал Гумеров.

Общий объем инвестиций на сегодня, по словам Гумерова, составляет €2-3 млн, включая уставный капитал и налоги. Стремление развиваться на Востоке ритейлер объясняет экономическими проблемами в России, которые привели к снижению покупательной способности населения.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


19:50, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти