Tele2 поддерживает «ЧестФест»

07.07.2015 16:28 1249

Смотреть франшизы в Каталоге

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что открытый городской фестиваль «ЧестФест» станет всероссийским. В 2015 году мероприятия пройдут в 11 регионах страны. Фестиваль проводится под лозунгом «Честные и местные» и объединяет дизайнеров, музыкантов, кулинаров и просто активных и неравнодушных жителей российских городов.

В 2015 Tele2 планирует привлечь к участию в «ЧестФесте» более 300 предпринимателей из 11 регионов России. Продолжительность всех фестивалей составит 90 часов, а общее число гостей, по прогнозам Tele2, превысит 100 тыcяч посетителей.

Основная идея «ЧестФеста» − собрать активных горожан, дать им возможность продемонстрировать свои профессиональные достижения и познакомиться с талантливыми жителями своего региона. «ЧестФест» не просто развлекательное мероприятие: посетители фестиваля могут своими руками улучшить город. Одна из самых ярких частей фестиваля − совместное создание арт-объекта, который призван украсить город.

Впервые фестиваль «ЧестФест» прошел в сентябре 2014 года в Новосибирске. Всего в мероприятии приняли участие более 10 тысяч новосибирцев. В начале 2015 года новосибирский «ЧестФест» был номинирован на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Первые «ЧестФесты» 2015 года уже состоялись в Кемерове (12 июня) и Челябинске (4 июля). Площадки посетили 30 тысяч жителей этих городов. С подробной информацией о фестивале можно ознакомиться на официальном сайте проекта «ЧестФест».

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Tele2 всегда стремилась менять положение дел на телекоммуникационном рынке к лучшему, снижая стоимость мобильной связи и усиливая конкуренцию. Это часто требовало от компании таких качеств, как решительность и упрямство в борьбе со стереотипами. Поэтому мы проводим «ЧестФест» − праздник, который придуман Tele2, но создается общими силами жителей городов-участников. Для местных дизайнеров, кулинаров и музыкантов подобные фестивали – это хороший способ заявить о себе. Уверен, что талантливые, творческие и неравнодушные жители городов России с радостью поддержат этот проект».

Справка: Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

BUYBRAND Inform 



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:28, 19 января 2018г.   Войти / Выйти