Tele2 поддерживает «ЧестФест»

07.07.2015 16:28 1182

Смотреть франшизы в Каталоге

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что открытый городской фестиваль «ЧестФест» станет всероссийским. В 2015 году мероприятия пройдут в 11 регионах страны. Фестиваль проводится под лозунгом «Честные и местные» и объединяет дизайнеров, музыкантов, кулинаров и просто активных и неравнодушных жителей российских городов.

В 2015 Tele2 планирует привлечь к участию в «ЧестФесте» более 300 предпринимателей из 11 регионов России. Продолжительность всех фестивалей составит 90 часов, а общее число гостей, по прогнозам Tele2, превысит 100 тыcяч посетителей.

Основная идея «ЧестФеста» − собрать активных горожан, дать им возможность продемонстрировать свои профессиональные достижения и познакомиться с талантливыми жителями своего региона. «ЧестФест» не просто развлекательное мероприятие: посетители фестиваля могут своими руками улучшить город. Одна из самых ярких частей фестиваля − совместное создание арт-объекта, который призван украсить город.

Впервые фестиваль «ЧестФест» прошел в сентябре 2014 года в Новосибирске. Всего в мероприятии приняли участие более 10 тысяч новосибирцев. В начале 2015 года новосибирский «ЧестФест» был номинирован на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Первые «ЧестФесты» 2015 года уже состоялись в Кемерове (12 июня) и Челябинске (4 июля). Площадки посетили 30 тысяч жителей этих городов. С подробной информацией о фестивале можно ознакомиться на официальном сайте проекта «ЧестФест».

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Tele2 всегда стремилась менять положение дел на телекоммуникационном рынке к лучшему, снижая стоимость мобильной связи и усиливая конкуренцию. Это часто требовало от компании таких качеств, как решительность и упрямство в борьбе со стереотипами. Поэтому мы проводим «ЧестФест» − праздник, который придуман Tele2, но создается общими силами жителей городов-участников. Для местных дизайнеров, кулинаров и музыкантов подобные фестивали – это хороший способ заявить о себе. Уверен, что талантливые, творческие и неравнодушные жители городов России с радостью поддержат этот проект».

Справка: Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

BUYBRAND Inform 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


13:38, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти