585/Золотой: к кризису готов!

09.07.2015 15:05 1304

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ювелирных салонов "585/Золотой" накануне кризиса разделила корпоративное и маркетинговое управление. В сентябре 2014 г. один из владельцев бизнеса Антон Петров возглавил совет директоров ритейлера и стал отвечать за стратегические вопросы развития компании в 2015-2016 гг. В круг полномочий Антона Петрова входят привлечение финансирования, работа с банками, конкуренция, рассказал Retailer.RU директор департамента продвижения ювелирной сети Александр Тарасов. Операционным управлением (развитие розничной сети магазинов и ломбардов, управление маркетингом, персоналом, контроль над ценообразованием и товарооборотом) занимается генеральный директор и совладелец "585/Золотой" Алексей Феликсов.

Руководство "585/Золотой" полагает, что сильными сторонами, которые позволят сети преодолеть кризис, являются бизнес-модель компании (развитие сети магазинов и ломбардов), наличие собственных кредитных брокеров, которые ускоряют получение кредита, услуга микрозаймов в каждом магазине, формат дискаунтера и ценообразование, маркетинговая активность. Экспансию в 2015-2016 гг. ритейлер планирует осуществлять за счет франчайзинга (до конца года, по расчетам Антона Петрова, планируется открытие 20-ти точек).

"Вместе с советом директоров мы разработали план стратегического развития компании на 2015-2016 гг., что является наиболее важным фактором в период нестабильной экономической ситуации. Мы не останавливаем открытие новых магазинов, продолжаем экспансию и развитие обоих брендов не только в России, но и на ювелирном рынке Казахстана", — говорит Антон Петров.

Преимущество бизнес-модели заключается в том, что в случае падения спроса в одном сегменте, например, в продаже ювелирных изделий, потребитель испытывает необходимость сдавать золото в ломбарды, говорит Александр Тарасов. Антон Петров подтверждает, что такая модель позволяет сглаживать экономические перепады, сохраняя выручку в том сегменте бизнеса, который замедляется. Нынешний же кризис отличается от 2008 г. тем, что раньше население было не настолько закредитованным, каким оно подошло к 2014 г. По словам Александра Тарасова, сейчас люди приходят в ломбард, чтобы закрыть свои долги, в первую очередь, перед банками.

Справка

Компания "585/Золотой" создана в 2011 г. после разделения бизнеса сети "585" между его совладельцами. Принадлежит Алексею Феликсову и Антону Петрову. Развивает магазины ювелирных украшений под брендом "585" в Центральном и Сибирском федеральном округах и под брендом "Золотой" - в других регионах. Объединяет 547 магазинов. Управляет ломбардами и осуществляет выдачу микрозаймов. Розничная выручка в 2014 г., по данным исследования RETAILER RUSSIA TOP-200, составила 11,4 млрд руб.

Retailer.RU



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:49, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти