585/Золотой: к кризису готов!

09.07.2015 15:05 918

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ювелирных салонов "585/Золотой" накануне кризиса разделила корпоративное и маркетинговое управление. В сентябре 2014 г. один из владельцев бизнеса Антон Петров возглавил совет директоров ритейлера и стал отвечать за стратегические вопросы развития компании в 2015-2016 гг. В круг полномочий Антона Петрова входят привлечение финансирования, работа с банками, конкуренция, рассказал Retailer.RU директор департамента продвижения ювелирной сети Александр Тарасов. Операционным управлением (развитие розничной сети магазинов и ломбардов, управление маркетингом, персоналом, контроль над ценообразованием и товарооборотом) занимается генеральный директор и совладелец "585/Золотой" Алексей Феликсов.

Руководство "585/Золотой" полагает, что сильными сторонами, которые позволят сети преодолеть кризис, являются бизнес-модель компании (развитие сети магазинов и ломбардов), наличие собственных кредитных брокеров, которые ускоряют получение кредита, услуга микрозаймов в каждом магазине, формат дискаунтера и ценообразование, маркетинговая активность. Экспансию в 2015-2016 гг. ритейлер планирует осуществлять за счет франчайзинга (до конца года, по расчетам Антона Петрова, планируется открытие 20-ти точек).

"Вместе с советом директоров мы разработали план стратегического развития компании на 2015-2016 гг., что является наиболее важным фактором в период нестабильной экономической ситуации. Мы не останавливаем открытие новых магазинов, продолжаем экспансию и развитие обоих брендов не только в России, но и на ювелирном рынке Казахстана", — говорит Антон Петров.

Преимущество бизнес-модели заключается в том, что в случае падения спроса в одном сегменте, например, в продаже ювелирных изделий, потребитель испытывает необходимость сдавать золото в ломбарды, говорит Александр Тарасов. Антон Петров подтверждает, что такая модель позволяет сглаживать экономические перепады, сохраняя выручку в том сегменте бизнеса, который замедляется. Нынешний же кризис отличается от 2008 г. тем, что раньше население было не настолько закредитованным, каким оно подошло к 2014 г. По словам Александра Тарасова, сейчас люди приходят в ломбард, чтобы закрыть свои долги, в первую очередь, перед банками.

Справка

Компания "585/Золотой" создана в 2011 г. после разделения бизнеса сети "585" между его совладельцами. Принадлежит Алексею Феликсову и Антону Петрову. Развивает магазины ювелирных украшений под брендом "585" в Центральном и Сибирском федеральном округах и под брендом "Золотой" - в других регионах. Объединяет 547 магазинов. Управляет ломбардами и осуществляет выдачу микрозаймов. Розничная выручка в 2014 г., по данным исследования RETAILER RUSSIA TOP-200, составила 11,4 млрд руб.

Retailer.RU



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:39, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти