Дорожная карта для казахстанского бизнеса

09.12.2010 12:16 1067

Смотреть франшизы в Каталоге Дорожная карта для казахстанского бизнеса

В Республике Казахстан участников франчайзинговых отношений предлагают приравнять к экспортно ориентированным компаниям. Об этом рассказал директор Агентства франчайзинга Вячеслав Сидельников. По его словам, многие компании, использующие франчайзинг, намерены в ближайшее время воспользоваться поддержкой государства в рамках программы «Дорожная карта бизнеса-2020». Также он отметил, что существующие и будущие участники «Дорожной карты» являются хорошими претендентами для внедрения собственных франчайзинговых программ с целью интенсивного развития бизнеса и завоевания конкурентных преимуществ.

Однако автор книги «Франчайзинг в Казахстане» Бекнур Кисиков считает, что для развития франчайзинга в принципе никакой специальной государственной поддержки и специального государственного регулирования не требуется, о чем свидетельствует международный опыт и тот факт, что в Казахстане за последний трёхлетний период прирост франчайзинга составил более 100%, а в России – 98%. «Тем не менее специальные меры государства на примере отдельных стран, таких как США, Малайзия, Польша, Италия могут обеспечить экономический рывок страны за счет динамичного и качественного развития МСБ с применением франчайзинга», – считает автор книги.


По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет прирост франчайзинговых отношений в Казахстане останется высоким, позитивно на развитии казахстанского рынка скажется и Таможенный союз. «Кроме того положительной динамике развития франчайзинга способствует растущий имидж Казахстана на международной арене и рост инвестиционной привлекательности страны», – говорит независимый эксперт по франчайзингу Алексей Матвеев.


Справка. В Казахстане осуществляют деятельность 360 франчайзинговых сетей, из них 37 – казахстанские франшизы. В рамках договоров франчайзинга функционирует более 5 тыс. предпринимательских объектов. Оборот сектора франчайзинга в Казахстане составляет более $560 млн. Количество обеспеченных рабочих мест в рамках франчайзинговых сетей – более 25 тыс.


Антон ЛИННИК, «Курсивъ»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


08:53, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти