Сети Subway стало тесно

27.12.2010 13:27 863

Смотреть франшизы в Каталоге Сети Subway стало тесно

Торговая недвижимость большинства стран Центральной и Восточной Европы находится в состоянии застоя, что вынуждает крупных операторов фаст-фуда искать альтернативные пути развития. В частности, сеть ресторанов быстрого питания Subway ведет активные переговоры с собственниками локальных баров, пабов и кафе, которые расположены в центрах городов или в уже существующих торговых центрах. В течение пяти ближайших лет Subway планирует стать крупнейшим оператором сегмента фаст-фуд в Центральной и Восточной Европе.


«В ситуации, когда строительство большинства торговых площадок заморожено, мы видим шансы для своего развития в коммуникации с местными заведениями быстрого питания. Ряду таких сетей мы намерены сделать предложения по поглощению», — рассказал Мартин Принс, менеджер департамента развития Subway в этом регионе. Однако он не сообщил о том, в каких именно странах компания намерена приступить к конкретным действиям.


В 2010 году Subway заявлял о планах открыть более 70 новых ресторанов в Центральной и Восточной Европе.


Источник: franch.biz



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:52, 17 января 2017г.   Войти / Выйти