The Untold Story Of Franchising

29.12.2010 14:01 1009

Смотреть франшизы в Каталоге The Untold Story Of Franchising

На одном из топовых международных бизнес-каналов – CNBC – вышел 50-минутный фильм о франчайзинге. Фильм Behind The Counter: The Untold Story Of Franchising («По ту сторону франчайзинга») рассказывает о различных аспектах деятельности известных франчайзинговых сетей: Five Guys Burger and Fries (входит в топ-10 сетей формата fast-casual), Procter & Gamble, Cold Stone Creamery (вторая по величине сеть по продаже мороженого в США) и других.


Казалось бы, именитый канал и журналист, увешанный наградами Американской академии телевиденья (автором фильма является обладатель «Эмми» Даррен Ровелл), должны гарантировать не только увлекательный сюжет и познавательный эффект, но и безукоризненную точность фактов и утверждений, предложенных к просмотру многомиллионной аудитории по всему миру.


Но фильм получился весьма рваным, чему причиной не только разношерстные истории (пять зарисовок о различных франшизах), но и очевидная игра настроений — один сюжет о хорошем, второй о том, что не все так просто, следующий снова «только о хорошем» и т. д. Автор пытался склеить единое целое из разрозненных кусочков, вместо того что бы рассмотреть объект с разных сторон. Владелец марки Cold Stone Creamery компания Kahala Corp была возмущена кричащими неточностями, указанными в фильме и потребовала устранить их. По утверждению Kahala Corp, продюсеры CNBC согласились удалить два момента, на которые указывал правообладатель Cold Stone Creamery. Kahala Corp, в свою очередь, решила не вступать в тяжбу с каналом.


Представитель Kahala Corp Роберт Зарко и вовсе не оставил от фильма камня на фильме: «Позиция создателей безответственна, неправомерна, имеет злой умысел, неосторожна и пренебрежительна к франчайзеру, его сотрудникам, франчайзи и потребителям».


Источники: Blue Maumau , franch.biz 



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:07, 22 января 2018г.   Войти / Выйти