The Untold Story Of Franchising

29.12.2010 14:01 1084

Смотреть франшизы в Каталоге The Untold Story Of Franchising

На одном из топовых международных бизнес-каналов – CNBC – вышел 50-минутный фильм о франчайзинге. Фильм Behind The Counter: The Untold Story Of Franchising («По ту сторону франчайзинга») рассказывает о различных аспектах деятельности известных франчайзинговых сетей: Five Guys Burger and Fries (входит в топ-10 сетей формата fast-casual), Procter & Gamble, Cold Stone Creamery (вторая по величине сеть по продаже мороженого в США) и других.


Казалось бы, именитый канал и журналист, увешанный наградами Американской академии телевиденья (автором фильма является обладатель «Эмми» Даррен Ровелл), должны гарантировать не только увлекательный сюжет и познавательный эффект, но и безукоризненную точность фактов и утверждений, предложенных к просмотру многомиллионной аудитории по всему миру.


Но фильм получился весьма рваным, чему причиной не только разношерстные истории (пять зарисовок о различных франшизах), но и очевидная игра настроений — один сюжет о хорошем, второй о том, что не все так просто, следующий снова «только о хорошем» и т. д. Автор пытался склеить единое целое из разрозненных кусочков, вместо того что бы рассмотреть объект с разных сторон. Владелец марки Cold Stone Creamery компания Kahala Corp была возмущена кричащими неточностями, указанными в фильме и потребовала устранить их. По утверждению Kahala Corp, продюсеры CNBC согласились удалить два момента, на которые указывал правообладатель Cold Stone Creamery. Kahala Corp, в свою очередь, решила не вступать в тяжбу с каналом.


Представитель Kahala Corp Роберт Зарко и вовсе не оставил от фильма камня на фильме: «Позиция создателей безответственна, неправомерна, имеет злой умысел, неосторожна и пренебрежительна к франчайзеру, его сотрудникам, франчайзи и потребителям».


Источники: Blue Maumau , franch.biz 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:25, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти