В Подмосковье открылся первый магазин «РАЙПО-Пятерочка»

13.07.2015 13:41 849

Смотреть франшизы в Каталоге

Открыт первый магазин «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках партнерства с Московским региональным союзом потребительской кооперации

9 июля в Сергиево-Посадском районе Московской области открыт первый магазин под совместным брендом «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между Федеральной торговой сетью «Пятёрочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации.

Магазин работает по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области.Торговая площадь «РАЙПО-Пятёрочка» составляет 285 кв. м. Универсам будет обсуживать более 3 тысяч жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов.

Персонал «РАЙПО-Пятёрочки» полностью состоит из сотрудников РАЙПО, прошедших обучение в учебном центре «Пятерочки» и стажировку в магазинах сети. В магазине работают 13 сотрудников РайПо, руководит работой магазина «Директор по свежести».

Торговая сеть «Пятёрочка» – предоставляет все бизнес-процессы, ИТ-систему, товар, логистику и т.д., МСПК осуществляет операционное управление торговыми объектами.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает в Московской области 800 универсамов, МСПК – более 600. Согласно подписанному Соглашению, торговая сеть «Пятерочка» планирует открыть в перспективе в рамках совместного проекта более 150 магазинов. До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской.

Сотрудничество между партнерами не будет ограничено открытием магазинов «РАЙПО-Пятёрочка». Планируется развитие и применение накопленного «Пятёрочкой» положительного опыта работы по размещению фермерских продуктов от подмосковных товаропроизводителей от поставщиков МСПК в формате «Shop-in-Shop» в магазинах «Пятерочка-РАЙПО». «Пятерочка» заинтересована в размещении торговых точек с фермерскими продуктами подмосковного производства в формате «Shop-in-Shop» и в других магазинах сети.

Retail.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


17:42, 23 января 2017г.   Войти / Выйти