Владелец франчайзинговой пивоварни «Тинькофф» готов продать заведение

15.07.2015 11:05 930

Смотреть франшизы в Каталоге
Новосибирский бизнесмен Вольдемар Басалаев (владелец ЗАО «Инвестиционная компания «Блок») готов продать ресторан-пивоварню «Тинькофф». Об этом РБК.Новосибирск сообщил глава консалтинговой компании «Назаров и партнеры» Александр Назаров. По его оценкам, стоимость заведения может составить более 50 млн рублей, цена складывается, в том числе исходя из площади объекта (более 1 тыс кв.м.).

«Данный объект может стоить больше 50 млн рублей, это вполне адекватная цена. Однако продать его будет сложно, так как из-за кризиса свои внутренние ресурсы компании ограничили», - отметила руководитель независимой исследовательской и брокерской компании «RID Analytics» Елена Ермолаева.

Концепция, в которой работает комплекс, включающий пивоварню, ресторан и бар, актуальна, уверены в ЗАО «Инвестиционная компания «Блок». Региональные рестораторы в то же время считают, что попытка продать «Тинькофф» была вполне ожидаема.

«На фоне открытия в 2003 году ресторан был успешным проектом, который внес определенную моду на заведения. Но рынок развивается, необходимо держать руку на пульсе. Я полагаю, что владельцем ресторана было принято решение реализовать объект по совокупности причин. В том числе, это меняющийся рынок, гости сейчас достаточно требовательны, а проектов и заведений становится все больше. В числе возможных причин - открытие более успешных форматов и концепций в городе», - прокомментировал управляющий сети ресторанов «Рестораны Дениса Иванова» Артур Ганагин.

Справка: ресторан-пивоварня «Тинькофф» работает в Новосибирске с 2003 года. Басалаев приобрел заведение в 2009 году на условиях договора франчайзинга. Он же является владельцем помещения (принадлежит ЗАО «Торговый дом «Орбита», которая также входит в структуру инвесткомпании «Блок»).

ООО «Частные пивоварни Тинькофф» - сеть ресторанов. Акционером является кипрская Edson Holdings Limited (100%). Оборот не раскрывается. Включает 11 ресторанов-пивоварен в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи, Казани и Алма-Ате.


BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


18:11, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти