Лев Хасис запускает новую сеть супермаркетов

20.07.2015 12:18 1093

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый зампред правления "Сбербанка" Лев Хасис запускает новый проект "Смартори" — антикризисные магазины с более низкими ценами, чем в других супермаркетах, но с товарами этого же уровня, сообщает МОСЛЕНТА.

В конце августа в Москве стартуют продажи в двух стационарных магазинах "Смартори" на Каширском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей, а также в Интернете. К концу года могут быть открыты 30 магазинов этой сети.

Работой над проектом займется команда "Столичной торговой компании", совладельцем которой является Лев Хасис.


Имя для новой торговой сети "Смартори" несет в себе сочетание слов smart, store и territory (умный, магазин и территория). На логотипе магазина будет нарисована сова. Формат "Смартори" соединит в себе принципы работы американской Costco (склады самообслуживания клубного типа) и испанской Mercadono (супермаркеты с узкой товарной линейкой).

По словам одного из сотрудников "Столичной торговой компании", покупателям "Смартори" предложат членскую карту, без которой нельзя будет совершить покупки. В каждой категории товаров у магазина будет ограниченное количество предложений, их число пока неизвестно. Первый тип товаров — лидеры продаж в данной категории в других супермаркетах, второй — продукция собственного изготовления. При этом цены будут ниже, чем торговых сетях аналогичного уровня, например, "Азбуке вкуса", "Седьмом континенте" и "Перекрестке". В онлайн-магазине будет такой же принцип работы.

Супермаркеты будут не очень большими, площадь каждого составит максимум 1500 квадратных метров. На инвестиции в аренду недвижимости в одну точку понадобится до 3,7 млн руб, подсчитал управляющий партнер консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых. Ставки аренды на помещения от одной до двух тысяч квадратных метров в качественных районах сейчас достигают 2500 рублей за один квадратный метр в месяц, в зависимости от локации, говорит он. 

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


18:48, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти