«Лента» увеличила выручку на треть

22.07.2015 12:08 425

Смотреть франшизы в Каталоге

«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2015 года, сообщает портал Retail.ru.

Основные операционные показатели за второй квартал 2015 года:

Выручка во втором квартале 2015 года выросла на 30,4% до 60,4 млрд рублей (второй квартал 2014 года: 46,3 млрд рублей);

Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 8,6% по сравнению с показателем второго квартала 2014 года;

LFL трафик увеличился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,4%;

Во втором квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета и 3 супермаркета;

Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2015 года составило 143, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов;

Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2015 года составила 751 447 кв.м (+38,6% по сравнению с показателем на 30 июня 2014 года); и

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 7,6 млн человек (+33% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал объявленные итоги:

«Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, по итогам первого полугодия мы рассчитываем получить более высокую рентабельность, чем годом ранее – рост Скорректированной EBITDA ожидается на уровне 45%, а рентабельность по EBITDA должна увеличиться на 70 б.п. Такого роста рентабельности нам удалось достичь благодаря эффективному управлению затратами и улучшению сети поставок, в то время как мы лишь частично перераспредели эффект инфляции на покупателей.

Недавно Fitch Ratings присвоило «Ленте» кредитный рейтинг на уровне «BB-» с «позитивным» прогнозом. Этот рейтинг подтверждает сильные позиции Компании в российской продуктовой рознице, ее устойчивые операционные показатели, прибыльность бизнеса и способность наращивать долю на рынке».

Во втором квартале 2015 года «Лента» открыла 4 гипермаркета (два арендованных магазина формата «компакт» в Тюмени и Магнитогорске, один арендованный магазин формата «стандарт» в Нижнем Тагиле, а также один собственный магазин формата «компакт» в Санкт-Петербурге) и три арендованных супермаркета в Москве, увеличив общее количество магазинов до 143 (116 гипермаркетов и 27 супермаркетов). В планах ритейлера по-прежнему открытие в 2015 году не менее 25 гипермаркетов и 10-15 супермаркетов с инвестициями на уровне 30 млрд рублей. Компания ожидает в 2016 увеличить число открытий гипермаркетов до уровня 2014 года.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:15, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти