«Лента» увеличила выручку на треть

22.07.2015 12:08 484

Смотреть франшизы в Каталоге

«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2015 года, сообщает портал Retail.ru.

Основные операционные показатели за второй квартал 2015 года:

Выручка во втором квартале 2015 года выросла на 30,4% до 60,4 млрд рублей (второй квартал 2014 года: 46,3 млрд рублей);

Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 8,6% по сравнению с показателем второго квартала 2014 года;

LFL трафик увеличился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,4%;

Во втором квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета и 3 супермаркета;

Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2015 года составило 143, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов;

Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2015 года составила 751 447 кв.м (+38,6% по сравнению с показателем на 30 июня 2014 года); и

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 7,6 млн человек (+33% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал объявленные итоги:

«Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, по итогам первого полугодия мы рассчитываем получить более высокую рентабельность, чем годом ранее – рост Скорректированной EBITDA ожидается на уровне 45%, а рентабельность по EBITDA должна увеличиться на 70 б.п. Такого роста рентабельности нам удалось достичь благодаря эффективному управлению затратами и улучшению сети поставок, в то время как мы лишь частично перераспредели эффект инфляции на покупателей.

Недавно Fitch Ratings присвоило «Ленте» кредитный рейтинг на уровне «BB-» с «позитивным» прогнозом. Этот рейтинг подтверждает сильные позиции Компании в российской продуктовой рознице, ее устойчивые операционные показатели, прибыльность бизнеса и способность наращивать долю на рынке».

Во втором квартале 2015 года «Лента» открыла 4 гипермаркета (два арендованных магазина формата «компакт» в Тюмени и Магнитогорске, один арендованный магазин формата «стандарт» в Нижнем Тагиле, а также один собственный магазин формата «компакт» в Санкт-Петербурге) и три арендованных супермаркета в Москве, увеличив общее количество магазинов до 143 (116 гипермаркетов и 27 супермаркетов). В планах ритейлера по-прежнему открытие в 2015 году не менее 25 гипермаркетов и 10-15 супермаркетов с инвестициями на уровне 30 млрд рублей. Компания ожидает в 2016 увеличить число открытий гипермаркетов до уровня 2014 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


16:49, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти