Benetton купил лицензию на Губку Боба и Чeрепашек-ниндзя

23.07.2015 14:09 1211

Смотреть франшизы в Каталоге

Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks и компания United Colors of Benetton, глобальный лидер в области моды, подписали международное соглашение о реализации коллекции детской одежды с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Чeрепашки-ниндзя» в сети магазинов Benetton.

«United Colors of Benetton – один из ведущих мировых модных ритейлеров, известный коллекциями одежды для всей семьи, – отметил Рон Джонсон, исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products. – Мы уверены, что их великолепные модели и любимые всеми герои Nickelodeon создадут прекрасный тандем и будут позитивно восприняты детьми и семьями во всем мире».

Герои анимационных сериалов Nickelodeon появятся на нескольких категориях товаров новой детской коллекции. В нее войдут футболки, пижамы и нижнее белье. В будущем любимые детские персонажи также украсят аксессуары (косметички, рюкзаки, ювелирные изделия, аксессуары для волос, ремни, шарфы, перчатки), одежду (куртки, топы, брюки, леггинсы, шорты, юбки), обувь (шлепки, туфли, сандалии, резиновую и спортивную обувь), головные уборы и различные бытовые и канцелярские товары.

Данные товары поступят в продажу в магазинах Benetton в ключевых странах и территориях в Европе, а также по всему миру, за исключением США. Первыми в продажу поступят модели коллекции «Губка Боб Квадратные Штаны» в июле 2015 года. В российских магазинах марки коллекция появится осенью 2015 г.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:27, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти